|
|
Автор |
Сообщение |
ДмитрийБ
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 3:18 pm |
|
|
Добрый день,
Помогите с выбором программы для автоматизации бизнес-процессов Отдела продаж в автомобильном холдинге.
Необходимо автоматизировать – взаимоотношения с клиентами и работу сервисной службы.
Какие из подобных систем могут решить поставленную задачу?
Компания располагает – нескольким офисами продаж и одной сервисной базой (в перспективе расширение до трех); работа с клиентами является консолидированной. |
|
Brasileiro
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 7:50 am |
|
|
Добрый день.
С помощью Jeeves Enterprise можно реализовать следующие функции:
1.Call-centre. Возможно 2 варианта (или их комбинация)
- Jeeves TAPI. Регистрация звонков на каждом рабочем месте, с помощью Jeeves TAPI возможно запускать в Jeeves любые программы, отчеты, комманды по входящему/исходящему вызову. Например, для секретаря абонентской службы открывается одна из программ модуля CRM, для технического специалиста (после перевода звонка) вызывается программа из модуля Service в режиме добавления нового сервисного заказа.
- Workflow. Это очень широкий для применения инструмент, если применять его для Call-Centre, то при исходящем вызове от секретаря (перевода звонка клиента) генерируется задание для тех. специалиста (процесс, который он должен обработать). Далее возможно указать в Workflow какие действия должен проделать технический специалист в системе и все эти задания передаются от одних пользователей другим, пока процесс не завершится (например, не выставится счет на услуги). Workflow позволяет по каждому из процессов, которые находятся у него под контролем, отображать состояние процесса, т.е. на каком этапе сейчас находится процесс (например, обработки заказа клиента и т.д.).
2. Модуль Сервиса.
Сам модуль, думаю, будет полностью отвечть вашим требованиям (конечно, необходимо настроить все виды услуг, цен и т.д., добавить необходимые для вас поля, если их не будет в базовой версии).
Можно использовать для планирования работ графический планировщик.
Модуль сервиса относится как к объектам ремонта (здания и т.д.), так и к услугам, которые вы предоставляете клиентам.
3. CRM модуль.
Включает в себя историю по каждому клиенту, возможность рассылки (массовой) какого-либо материала по mail, учет работ по каждому клиенту и т.д.
4. Скорее всего, вам не обойтись без модуля закупок
5. Склад в Jeeves легко настроить, кроме того, есть еще и система для организации внутренней логистики WMS(внутренние перемещения, планирование и т.д.). Систему лучше использовать, если есть проблемы логистики на складе (как правило для больших оптовых складов).
6. Web-приложения возможно создать на базе имеющихся модулей e-Commerce (куда входит e-Service) или делать свои решения для web, т.к. система открыта, т.е. можно получать к ней доступ через ASP, PHP, т.д. Существуют также основные объекты для IIS в случае если на web-сервере стоит windows.
7. По поводу разных офисов тоже проблем не будет, существют разныем механизмы взаимодействия баз, в том числе и для узких каналов связи между ними.
Если интересно, пишите на info@jeeves.ru |
|
ES
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:49 am |
|
|
День добрый, Дмитрий.
Мы как раз осуществляем проект внедрения в одном из автодилеров на системе Microsoft Dynamics AX. Если интересно пишите esstv@rambler.ru.
Обязательно отвечу. |
|
busker
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 99
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 11:20 am |
|
|
Дмитрий, если еще выбираете обращайтесь buskeri@rambler.ru |
|
sleshiy
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 6:30 pm |
|
|
ДмитрийБ писал(а): | Помогите с выбором программы для автоматизации бизнес-процессов Отдела продаж в автомобильном холдинге. |
Описание здесь - LynxEnterprise
Будут вопросы - пишите, звоните. |
|
MVA
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 7:41 am |
|
|
Добрый день!
Обратите внимание на очень отработанное решение для автодилеров:
http://www.intellect-service.ru/incadea/
Отраслевое решение Reynolds&Reynolds INCADEA® (international car dealer application) – международный программный продукт для автомобильных дилеров, дистрибьюторов и сервисных центров.
Система Incadea принадлежит американской компанией Reynolds&Reynolds. Reynolds&Reynolds занимает лидирующие позиции на мировом рынке консалтинговых услуг для автобизнеса. Более 9О% североамериканского рынка принадлежит ей. За последний год в развитие системы вложено около 20 млн. долларов. Отличительная особенность Incadea – полная поддержка требований автобизнеса (детальная проработка бизнес-процессов покупок/продаж автомобилей, запчастей и аксессуаров, сервисного обслуживания). В России система распространяется компанией Интеллект-Сервис.
Incadea разработана на основе системы Microsoft MS Dynamics Nav - мирового лидера среди систем управления предприятиями ERP класса.
При наличии данной системы у дистрибьютора и в дилерских центрах, дистрибьютор имеет мощнейший инструмент для консолидации всей информации, хранящейся у дилеров. Это дает возможность помимо планирования поставок, квотировать автомобилей для каждого дилера, осуществлять заказы поставщику еще и прогнозировать спрос и анализировать эффективность дилерской сети.
Incadea – лучшее в мире решение для автомобильной отрасли. Его используют более 300 компаний в 35 странах мира. Система отлично локализована, позволяет эффективно вести учет деятельности компании, и является лидером среди систем для автомобильной отрасли.
Система Incadea идеально подходит как для автоматизации учета в компании – дистрибьюторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети. _________________ Мостепанов Виктор
Исполнительный директор ООО "ЭПП"
www.effect-pro.ru |
|
Tracer
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 7:31 am |
|
|
Добрый день!
Система AutoMaster DMS - одна из лучших систем на мировом рынке автоматизации автобизнеса.
AutoMaster DMS отвечает требованиям как крупных дилерских сетей с территориально-распределенной структурой и сотнями пользователей, так и потребностям небольших предприятий- автосалонам, розничным/оптовым фирмам по продаже запасных частей и техническим центрам по обслуживанию автомобильной техники.
AutoMaster DMS имеет интерфейсы с информационными системами более чем 30 производителей легковых и грузовых автомобилей.
Система AutoMaster DMS - это гибкое и простое в использовании программное обеспечение.
Подробнее о возможностях системы можно ознакомиться здесь:
http://www.integs.ru/napravleniya-deyatelnosti/integraciya-it-sistem/automaster-dms.html |
|
tatast
Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 11:33 am |
|
|
Добрый день! Система OpenERP удовлетворит ваши требования. http://softerp.ru/ Обращайтесь в личку. Отвечу на вопросы. _________________ ERP-система без покупки лицензий
www.softerp.ru |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|