БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Модули организации автоперевозок в системах класса ERP
На страницу Пред.  1, 2
 
ERP Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
ES



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 60


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 3:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

KIA писал(а):
Интересно, что Вы имели ввиду, когда писали про "объемные скидки"?


С АТП можно договариваться, что при определенном объеме заказа (к-во авто-часов, авто-дней ...) взаиморасчеты осущ-ся по другому тарифу нежели тот, по которому Вы стандартно работаете.

Для страховки от простоев (или компенсации простоев) стоимость тарифа может определяться не по ездкам или тоннажу, а дополнительно по часам. Например, к-во ездок по стандартному тарифу, а дополнительно отработанное сверхурочное время оплачивается дополнительно. Или, например, простои сверх определенного уровня оплачиваются заказчиком.

Насколько я понимаю у Вас проблемой является заказчик - вот с ним и нужно работать и искать методы борьбы с К. Сопрыкиным. Кстати надо еще у заказчика поинтересоваться, может Ваш график поставок его не утраивает. Или, к примеру, за раз Вы нагнали 5 авто ...

Если методов против простоев не найти, то какую систему не ставь, какие графики не составляй - исход будет один и Вы его знаете.
KIA



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Чисто теоретически Вы правы. Виноваты и те (срыв времени выезда из АТП) и другие (неисполнение договорных сроков простоя авто под погрузкой-разгрузкой). Если выставлять взаимопретензии - только этим и заниматься. Хотя, я считаю, автоматизированная система отслеживания работы подвижного состава нужна. Это будет дисциплинировать и водителей и грузоотправителей - получателей (клиентов). Дальше - как раз решение задачи планирования сменно-суточного задания с учетом наличия случайных сбойных ситуаций (прежде всего по времени передвижения - при условии минимизации времени простоя). Спасет только алгоритм, описывающий риски невыполнения заявок в оговоренный срок с соотнесением с затратами на стопроцентное выполнение избыточным количеством подвижного состава.
_________________
С уважением, KIA.
ES



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 60


СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 8:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вспоминается анекдот.
Пациент: Доктор, пилюли, которые Вы мне прописали я принимать не могу
Доктор: Почему?
Пациент: Бюллетень бысто кончается.

Лечить надо болезнь.

Желаю удачи в Вашем нелегком деле.
KIA



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 10:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Большое спасибо за участие и советы. Надеюсь изобретем "пилюли" и "больному" станет легче - он "перестанет дышать" Wink
_________________
С уважением, KIA.
ERP Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group