БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Трудно ли стать специалистом в ERP сфере?

 
ERP Форум -> Курилка
Автор Сообщение
erp-online



Зарегистрирован: 15.03.2001
Сообщения: 115


СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 5:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Трудно ли стать специалистом в ERP сфере?

Как известно, в институтах этому не учат, а на работу в эту сферу после института не берут, т.к. нет опыта работы.

Какой выход из ситуации вы знаете?

Есть ли у игроков этого рынка программы подготовки специалистов с "0" и как на них попасть?
VSS



Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 5:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну, не всё так мрачно ...
Я так понимаю, под ERP-специалистом понимается тот, кто в состоянии разработать технический проект (сделать постановку системы) и внедрить систему.
Из своего личного богатого опыта могу сказать, что:
1. Да. Практически в институтах ЭТОМУ не учат.
2. Очень трудно найти молодого специалиста, имеющего необходимую теоретическую подготовку.
3. Очень трудно (может быть только в провинции ?) найти готового ERP-специалиста требуемой квалификации. С программистами - гораздо проще (дай зарплату и нужный народ потянется).
4. Очень трудно, в связи с длительностью подготовки специалиста с нуля (по моей оценке 3-5 лет), найти желающих потратить столько времени и стать ERP-специалистом.
5. Очень трудно переквалифицировать специалиста другого профиля (может быть только у нас ?) - сбегают раньше времени на более легкий труд.
6. Но, лично я не оставляю попыток и периодически принимаю на работу очередное "полено", чтобы сделать из него умненького "Буратину".

К сожалению, вынужден констатировать, что обучение в высшей школе СССР было более качественное для подготовки таких специалистов.