БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
    

СТАТЬИ /более 500/
РЕЙТИНГИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОБЗОРЫ
ERP МЕТОДОЛОГИЯ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
СТАТЬИ

О бухгалтерии простым языком



Все, что стоит знать владельцам бизнеса о бухгалтерском учете


Как и зачем вести товарный учет?

Когда торгуешь в ларьке в одиночку, и ассортимент товаров невелик, можно по старинке записывать все в тетрадку и подсчитывать выручку на калькуляторе. А вот там, где начинается серьезная торговля с большим ассортиментом, наемными продавцами, кассой, складами и несколькими торговыми точками, нужно налаживать и автоматизировать товарный учет.


Что такое товарный учет и для чего его вести

Это отражение всех операций, которые сопровождают торговлю: покупку или производство товаров, их хранение, реализацию, перемещение, возврат и прочее.

В любой момент должно быть видно, сколько и какой товар есть в наличии, по какой стоимости, что нужно закупить, в каком количестве, как идет торговля в каждом магазине, кому и что продали, сколько денег поступило и т.д.

Правильно наладив товарный учет, владелец бизнеса сможет получать цельную картину. А уже на ее основе можно анализировать продажи, планировать закупки, формировать ассортимент и принимать другие управленческие решения.

Учет в торговле строится на основе первичных документов, но при этом должен соответствовать фактическому положению дел.


А может, ну его?

Решение не заморачиваться с товарным учетом и обойтись тетрадкой выйдет боком. У вас будет бардак и в закупках, и в продажах, и в документах, и в финансах. А там, где бардак, будет и воровство. Рано или поздно кто-нибудь из недобросовестных сотрудников воспользуется неразберихой, чтобы пополнить свой карман. И потом надо еще выяснить, воровство это было или следствие неразберихи?

Представьте, что вы открываете шкаф и не видите нужной вам вещи. Если в шкафу идеальный порядок, вы с первого взгляда поймете, что ее там действительно нет. А если там бардак, то нужно сначала потратить время, чтобы все переворошить и прийти к выводу, что вещь пропала. 


Следствием неправильного ведения товарного учета станет потеря времени на разборки с персоналом, сбои в поставках, кассовые разрывы, ошибочные решения. Чтобы всегда владеть ситуацией и держать товары на контроле, нужно автоматизировать товарный учет и правильно им управлять. 


Как это сделать? 

Если сразу отбросить тетрадки, то остается три варианта:

1) Ручной учет в Excel. Вариант чуть удобнее тетрадки, но в целом то же самое. Подходит только мелким торговцам с небольшим ассортиментом. Если торговых точек больше, чем одна, начнется путаница.

2) Программы складского учета, которые вы покупаете и устанавливаете на компьютер. В зависимости от функционала, в таких программах можно создавать первичные документы, контролировать остатки на складе, делать резервирование товаров, вести учет расчетов с покупателями и поставщиками, калькулировать себестоимость продуктов на производстве, считать прибыль и т.д.

3) Облачные сервисы с функционалом складской программы. Не нужно покупать программу, устанавливать и обновлять. Вы платите только за пользование сервиса в облаке и можете работать с любого устройства, подключенного к интернету.


«Моё дело» предлагает пойти дальше

Мы предлагаем комплексное облачное решение для оптовой и розничной торговли, в котором вы сможете вести бухгалтерию, товарный учет и проводить кассовые операции в соответствии с законом 54-ФЗ.

Решение подходит организациям и предпринимателям на ОСНО, УСН и ЕНВД, которые занимаются:

- оптовой торговлей;
- розничной торговлей;
- производством;
- интернет-торговлей.

Сервис может охватить до 50 торговых точек и до 50 000 наименований товаров. 

Чтобы начать пользоваться программой, вам нужно лишь загрузить всю номенклатуру через Excel, ввести остатки по товарам, и с базой товаров можно работать.

Вся работа в сервисе максимально автоматизирована, а ручной труд сведен к минимуму. Например, вы загружаете присланный покупателем файл Excel со списком нужных товаров, и этот список автоматически попадает в счет и накладную. Или вы загружаете накладную поставщика, и в сервисе сразу отражается поступление товара.

Сервис интегрирован с банками и платежными системами, все расчеты будут отражаться в учете. А благодаря интеграции с онлайн-кассами, не нужно после каждой смены списывать товары и оформлять приходно-кассовый ордер. Все документы в сервисе создаются автоматически. Кроме того, мы разработали собственное приложение для работы с кассами «Атол».

Товарный учет, бухучет и онлайн-касса — все связано воедино. Любые манипуляции с товарами отражаются в учете и попадают в отчетность.

Мы предоставляем открытое API, чтобы в сервисе происходил обмен данными с любой программой, которую используете в работе. Работайте с номенклатурой товаров, контролируйте остатки, формируйте первичные документы и отчеты, считайте налоги и проводите платежи, отправляйте налоговые декларации. В сервисе «Моё дело» все для этого есть. А ваши данные надежно защищены протоколом SSL-уровня. За свои ошибки мы отвечаем сами – наша ответственность застрахована на 100 000 000 рублей. Подробнее о функционале и тарифах читайте здесь.
 

https://www.moedelo.org


<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>






 
О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2019 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved