17-19 октября 2018г. - Москва
XV Сustоmеr Experience Forum
17-18 октября состоится XV Международный Сustоmer Experience Forum – событие, где встретятся российские эксперты и мировые гуру, чтобы обсудить с вами, как выстроить победную CX-стратегию.
ЭКСПЕРТЫ И КЕЙСЫ
От сustоmer experience к сustоmer orgasm – будущее подлинной клиентоориентированности и конкурентного бизнеса 21 века.
Джонсон Гарретт, Международный эксперт в области маркетинга
Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
Фоссетт Юзефа, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
Ведущий эксперт и спикер сессии «FAILURE HOUR»: Что если бы вы заранее знали все ошибки в клиентском сервисе?
Дмитриев Дмитрий, Директор по коммерческим операциям, Leroy Merlin
Модератор и спикер сессии «Аналитика и Персонализация»: Исследование темы.
Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Основные проблемы в области измерения качества обработки контактов и способы их устранения.
Довженко Антон, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
Никулин Всеволод , Методолог группы мониторинга качества, Аэрофлот
CX и коммуникации: как кризис выворачивает стратегии наизнанку?
Готовцев Кирилл, Управляющий партнер, РА Маньяко
Диджитализируйся или умри!
Марыкин Дмитрий, Руководитель центра компетенций и внедрения изменений в розничной сет, М.Видео
<<< Обсудить на форуме | Все мероприятия >>>
|