ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
03/02/2009
GMCS автоматизировала АХД банка "Хоум Кредит"
GMCS сообщает о завершении работ по развитию автоматизированной системы управления на базе решений SAP в "Хоум Кредит энд Финанс Банк", одном из лидеров российского рынка банковской розницы. В рамках проекта GMCS провела аудит и оптимизацию системы, предназначенной для управления административно-хозяйственной деятельностью центрального офиса банка "Хоум Кредит". Также консультанты GMCS осуществили тиражирование данного решения в двух филиалах банка в Уфе и Нижнем Новгороде.
По результатам проведенного аудита консультанты GMCS разработали ряд дополнительных возможностей, которые были успешно реализованы в системе центрального офиса банка "Хоум Кредит". По итогам работ банк принял решение тиражировать систему административно-хозяйственного управления на несколько филиалов. Решение для филиалов команда GMCS создала в кратчайшие сроки - за три месяца.
В ходе тиражирования GMCS оптимизировала программы формирования лицевых счетов, настроила возможность передачи НДС между филиалами, автоматизировала процессы списания/поступления основных средств, включая формирование соответствующей документации. Благодаря интеграции используемой банком "Хоум Кредит" операционно-хозяйственной системы управления с SAP ERP создано единое информационное пространство для эффективного решения задач внутрихозяйственной деятельности банка. Кроме того, специалисты GMCS провели обучение и подготовили необходимые инструкции для пользователей системы.
В планах "Хоум Кредит" и GMCS осуществить тиражирование автоматизированной системы управления административно-хозяйственной деятельностью на другие филиалы банка.