БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

04/02/2009

«Чайная Ложка» завершила внедрение ERP-системы



Завершен проект по внедрению ERP-системы в сети быстрого питания «Чайная Ложка». В ходе проекта автоматизированы производственные, логистические и финансовые процессы компании.

Основной задачей проекта было внедрение новых легко масштабируемых систем управления розничной торговлей, бюджетирования и планирования, которые соответствовали бы высоким темпам развития бизнеса компании и позволили бы руководству получить инструменты контроля всех бизнес-процессов территориально-распределенной компании в реальном времени.

«Необходимость внедрения нового решения для управления розничной торговлей была продиктована высокой динамикой роста компании и расширением нашей деятельности на Северо-западе и в других регионах России. Благодаря системе, внедренной Columbus IT, наше руководство оперативно получает целостную картину положения дел в компании, к тому же решение обеспечивает неразрывность бизнес-процессов и легко масштабируется», – Эдуард Шишмарев, директор по информационным технологиям компании «Чайная Ложка».

Кроме того, наличие современной ERP-системы, обеспечивающей прозрачность бизнеса, было условием успешного привлечения инвестиций.

Процесс выбора решения и компании-партнера начался в 2006 г. По результатам проведенного тендера предпочтение было отдано компании Columbus IT и двум ее решениям на базе Microsoft Dynamics AX: решению для управления розничной торговлей Columbus Retail и модулю по управлению процессами бюджетирования и казначейства «Счета к оплате».

В ходе проекта были автоматизированы бизнес-процессы логистики, производства, розничной торговли и весь комплекс финансовых процессов.

Ключевой особенностью проекта стала автоматизация всех бизнес-процессов казначейства компании: формирование платежного календаря, регистрация, одобрение и последующая оплата заявок на исходящие платежи. Кроме того, сотрудники «Чайной ложки» получили возможность автоматически отслеживать баланс плановых доходов и расходов при формировании плана платежей, а также получать полную информацию о планируемых исходящих платежах, что существенно повысило эффективность системы контроллинга в компании.

«Персонал компании был очень сильно вовлечен в проект, нами была разработана специальная система мотивации для достижения максимального эффекта от запуска. Всего нами было обучено более 100 сотрудников, что также облегчило процесс масштабирования системы — ее внедрения в новых подразделениях», — Людмила Ющенко финансовый директор компании «Чайная Ложка», руководитель проекта, со стороны заказчика.

Сегодня в компании «Чайная Ложка» функционирует высокопроизводительная информационная система, которая обеспечивает оперативное получение прозрачной и непротиворечивой отчетности о развитии предприятия и его филиалов.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved