БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

13/02/2009

Филиал компании «1С-Рарус» в г. Санкт-Петербурге автоматизировал системного интегратора LWCOM на базе «1С:Предприятие 8»



LWCOM является динамично развивающейся компанией на рынке ИТ-услуг Северо-Западного региона России. Высококонкурентный рынок ИТ требует от компании более качественного и эффективного взаимодействия с клиентами и поставщиками.

Предпосылки проекта

Директор LWCOM, Марина Деменева так прокомментировала возникшую необходимость внедрения CRM-системы: «Для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке нашей компании необходимо максимально понимать ожидания заказчиков, подбирая индивидуальные подходы к каждому из них. После внедрения CRM-системы становится возможным провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы, а также наладить эффективные коммуникации с каждым из них персонально».

Для достижения этих целей было принято решение по автоматизации следующих направлений деятельности компании:

- автоматизация отдела закупок;
- автоматизация процессов консультационной деятельности компании;
- автоматизация процесса продажи.

Выбор CRM-системы и партнера по внедрению

Специфика работы LWCOM заключается в наличии обширной клиентской базы, длительного процесса продажи, необходимости постоянного контроля заказов у поставщика с момента первого звонка до завершения сделки.

«При выборе программного обеспечения топ-менеджмент нашей компании провел детальное исследование рынка, изучил функциональные возможности, а также соответствие ряда CRM-систем бизнес-задачам компании LWCOM, - говорит Марина Деменева. - При выборе внедренческой компании мы тщательно оценивали количественные и качественные показатели CRM-проектов реализованных каждым из претендентов. В результате проект внедрения был доверен компании «1С-Рарус Санкт-Петербург».

По результатам проведенного компанией LWCOM внутреннего аудита, с учетом выявленных потребностей и поставленных задач, компания «1С-Рарус Санкт-Петербург» предложила к внедрению комплексное интегрированное CRM-решение на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Особенности проекта

Корпоративным стандартом компании LWCOM в области коммуникаций является система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System 6.1. Данная система IP-телефонии используется всеми сотрудниками компании и стала неотъемлемым инструментом в их ежедневной работе. Для интеграции CRM-системы с Cisco UCS 6.1 был выбран продукт «1С-Рарус:СофтФон» (CTI-решение), что позволило интегрировать функции CRM и телефонию.

Проект внедрения был реализован в течение 30 дней. В результате были автоматизированы 20 рабочих мест менеджеров компании LWCOM. На сегодняшний день CRM-система позволяет решать следующие задачи:
- контроль заказов и закупок товаров;
- контроль сроков резервирования товаров у поставщика;
- анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- контроль дебиторской задолженности;
- анализ продаж и другие аспекты, затрагивающие торговую деятельность организации.

По желанию Заказчика, в CRM-систему был добавлен новый бизнес-процесс – «Консультационная работа». Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность производить мониторинг хода исполнения бизнес-процессов и контролировать ключевые показатели работы, что позволило повысить качество управления.

Результаты внедрения

Сергей Бобров, директор по развитию компании LWCOM, следующим образом комментирует преимущества системы: «С момента внедрения CRM-системы на порядок выросла скорость обслуживания клиентов, что в результате, безусловно, отразится на увеличении всего годового оборота. За освободившееся от рутинной работы время можно обработать на 15-30% больше заказов, соответственно, получить больше прибыли.

Что касается торговых возможностей новой CRM-системы, то с помощью настройки параметров отчетов я имею возможность в любой момент контролировать работу сотрудников компании - все заявки и ответственные за их исполнение лица отражаются в системе. В свою очередь, менеджеры могут проследить при помощи CRM-системы, на каком этапе находится доставка оборудования, проверить остатки и количество товара, находящегося в резерве, и своевременно выполнить заказ клиента».

«Наши заказчики всегда могли рассчитывать на внимательное отношение к себе со стороны сотрудников компании LWCOM. После того, как мы оптимизировали процессы взаимодействия с ними, становится понятно, насколько верным было решение по внедрению CRM-системы. Лучшим доказательством этому служит освободившееся время - при таком же тщательном отслеживании запросов клиентов и их более оперативном и качественном исполнении. Работа с данными, хранящимися в CRM-системе, превращает время и саму информацию в прибыль», - считает директор компании Марина Деменева.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved