БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

25/02/2009

Renault ПОД ПАРУСАМИ



Компания "С.Т.Р. Украина" - один из крупнейших авто-дилеров Renault в Украине, сделала еще один шаг навстречу эффективной работе со своими клиентами. Этому послужило решение о внедрении CRM-системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Деятельность компании не ограничивается только продажей новых автомобилей. "С.Т.Р. Украина", также работает в направлении сдачи в аренду автопоездов, технического обслуживания и продажи эксклюзивных запчастей. Внедрение CRM-решения предполагало автоматизацию целого спектра учетных и управленческих задач компании. В условиях нынешней рыночной ситуации существует жесткая необходимость избежания финансовых рисков, поэтому клиент взвешено подошел к выбору поставщика ПО, ориентируясь не только на стоимость проекта, но и на совокупную стоимость владения.

В результате проведенного анализа, руководство "С.Т.Р. Украина" сделало выбор в пользу CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг". По словам руководителя "С.Т.Р. Украи! на", в системе реализован комплексный подход к работе с информацией, что позволяет за сравнительно небольшие деньги автоматизировать работу с клиентами с учетом тонких нюансов всех направлений деятельности заказчика. Дополнительным фактором в выборе решения стал большой опыт работы Корпорации "Парус" с операторами автомобильного рынка Украины и России.

В системе "Парус - Менеджмент и маркетинг" ведется учет всей клиентской базы с возможностью сегментации и классификации клиентов по большому набору параметров. Также, в этой системе ведется управление послепродажной политикой (автоматизация сервисного обслуживания проданных автомобилей с учетом запчастей и расходных материалов). Кроме этого у руководства появилась возможность вести внутренний контроллинг продаж и отслеживать эффективность работы персонала. В настоящий момент завершен первый основной этап внедрения проекта и, не смотря на большой объем используемого функционала, предполагается расширение задач в будущем для увеличения лояльности клиентов и оперативности работы сотрудников. Следует заметить, что реализация проекта осуществлялась очень оперативно, и специалисты "Паруса" в максимально короткое время смогли настроить все учетные процедуры, в результате чего сотрудники "С.Т.Р. Украина" уже сегодня с легкостью используют систему "Парус - Менеджмент и маркетинг" в своей ежедневной работе.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved