ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
30/04/2009
Компания BrightConsult завершила проект внедрения системы BrightAuto в компании "ПАНАВТО-Юг"
Компания BrightConsult (NaviСon Group) объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto, разработанной на базе Microsоft Dynamics NAV, в компании "ПАНАВТО-Юг". Компания "ПАНАВТО-Юг" в качестве официального дилера ЗАО "Мерседес-Бенц Рус" является единственным представителем марки "Mercedes-Benz" в городе Ростов-на-Дону и Ростовской области. Дилерский центр предоставляет услуги по продаже, сервисному и техническому обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей "Mercedes-Benz". В процессе развития бизнеса и роста продаж все более очевидной становилась необходимость внедрения новых корпоративных стандартов управления. Бизнес-процессы были автоматизированы частично, при помощи разрозненных информационных систем.
"С точки зрения управленческих позиций назрела необходимость в модернизации IT-инфраструктуры и замене существующих программ единой комплексной системой, позволяющей наладить оперативный обмен данными между различными службами автоцентра" - комментирует предпосылки внедрения Сарафанов Александр, Генеральный директор "ПАНАВТО-Юг". В качестве партнера по реализации проекта была выбрана консалтинговая компания BrightConsult. "Мы остановились на разработке BrightConsult в связи с тем, что система BrightAuto максимально нацелена на решение персональных потребностей нашего бизнеса" - Павел Жуков, Директор по развитию бизнеса "ПАНАВТО".
В ходе проекта были решены следующие ключевые задачи:
- Автоматизация отдела послепродажного обслуживания
- Повышение качества обслуживания до стандарта DC 2010 (Daimler-Chrysler 2010 г.)
- Интеграция с информационными системами производителя (EWA.Net)
Внедрение системы BrightAuto позволило оптимизировать следующие бизнес-процессы сервисного центра:
-Запись на ремонт
-Активная приемка
-Ремонт автомобиля
-Калькуляция и выставление счетов
-Заказ и отслеживание поставки запасных частей
-Аренда/подмена автомобилей
-Учет оплат
В результате проведенных работ были автоматизированы:
- отдел по работе с клиентами
- служба сервисного обслуживания
- отдел закупок
- а также склад и магазин.
Новая система обеспечивает эффективное взаимодействие и оперативный информационный обмен между подразделениями, что позволяет оптимизировать процессы планирования загрузки постов, заказа запасных частей и распределения сервисных заявок. За счет автоматизации рутинных операций был исключен повторный ввод данных вручную и сокращено время обработки заказов.