БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

25/06/2009

Плодотворная автоматизация компании «Еврохимсервис»: поставщик удобрений и сельхозтехники работает в «1С:Предприятие 8»



На основе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Еврохимсервис» построена комплексная информационная система, охватывающая основные области оперативного, бухгалтерского и управленческого учета и полностью отвечающая требованиям предприятия.

ООО «Еврохимсервис» (г. Великий Новгород) специализируется на поставке современной сельскохозяйственной техники, агрохимикатов, средств защиты растений и семян для отечественных сельхозтоваропроизводителей от ведущих зарубежных компаний. География продаж предприятия постоянно растет и охватывает на сегодня большинство областей Северо-Западного, Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов.

Активное развитие компании привело к тому, что возможности ранее использовавшейся информационной системы перестали удовлетворять потребностям предприятия в части автоматизации бухгалтерского учета. Кроме того, появилась необходимость в автоматизации управления финансами и управленческого учета. Для решения этих задач руководство компании приступило к выбору комплексной информационной системы, сочетающей в себе возможности ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учета в едином информационном пространстве.

Проанализировав рынок информационных систем, руководство компании остановило свой выбор на флагманском продукте фирмы «1С» - «1С: Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого с избытком покрывали основные потребности компании в автоматизации.

Поставку системы обеспечила санкт-петербургская консультационно-внедренческая компания «Диалог Информационные Технологии». Несмотря на некоторую территориальную удаленность, компаниям удалось достичь взаимопонимания в короткие сроки, чему в немалой степени способствовали регулярно проводимые «Диалог ИТ» семинары по управлению проектами внедрения информационных систем и финансовой тематике.

По причине проходящей в группе компаний реструктуризации руководство компании приняло решение проводить внедрение в основном собственными силами, поскольку привлечение сторонней компании в полном объеме в условиях перманентной реорганизации существенно увеличивало стоимость и риски проекта. После изучения технологий внедрения, предлагаемых компанией «Диалог ИТ», была сформирована проектная группа.

В ходе проекта автоматизации компании «Еврохимсервис» внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:

- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами.

На начальном этапе реализации проекта была привлечена компания «Софт - Сервис», сотрудники которой оказали значительную помощь на этапе переноса данных из старых систем в новую базу данных, что существенно облегчило работу пользователей.

Всего по итогам проекта автоматизировано 50 рабочих мест, из которых около 30 относятся к контуру оперативного учета, остальные – к бухгалтерии, учету кадров и финансово-экономическим службам.

Необходимо отметить, что внедрение проходило в рамках типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», для этого частично были изменены внутренние бизнес-процессы компании, например, у менеджеров появился инструментарий CRM-системы, а также был существенно усовершенствован процесс оперативного управления денежными средствами. В дальнейшем планируется доработка и развитие системы в части управления логистикой поставок.

В течение 2009 года также планируется внедрение подсистемы управление персоналом и, возможно, будет запущен проект по автоматизации консолидации финансовой отчетности группы компаний.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved