БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

08/07/2009

Европейское мебельное ERP-решение было адаптировано для России за полгода



Компания kika, лидер мебельного рынка Австрии, входящая в пятерку крупнейших мебельных ритейлеров в Европе, завершила внедрение отраслевого ERP-решения в своем российском подразделении.

Компания kika владеет 66 мебельными гипермаркетами в семи европейских странах. Первый российский гипермаркет мебели и товаров для дома kika площадью 12 000 кв.м открылся в Москве в апреле 2009 года. К концу 2012 года компания планирует открыть еще 10 мебельных гипермаркетов в различных городах России.

В Европе сеть гипермаркетов kika управляется при помощи специализированного решения ECOSOL Furniture & Retail на платформе Microsoft Dynamics AX. Данное решение включает в себя модули управления и мониторинга полного цикла товародвижения - от ввода позиций ассортимента и заказа товаров у поставщиков до продажи и отгрузки товара в магазинах. Все менеджеры в гипермаркете работают в онлайн-режиме. Такая возможность в системе позволяет предоставлять клиентам различные сервисы, например, информирование о сроках доставки и статуса заказа, выбор товаров по каталогам.

По словам Дениса Рудакова, директора по ИТ компании «kika Россия», опыт европейских коллег доказал, что это ERP-решение оптимально подходит для существующих задач, поэтому другие системы в компании даже не рассматривали. Тем более, что внедрение должно было быть проведено в сжатые сроки, привязанные к датам открытия магазинов.

Команда проекта состояла из специалистов компаний Columbus IT (досье), «kika-Россия» и «kika-Австрия». В ходе внедрения пришлось адаптировать функционал решения к российским условиям, а также разработать большое количество выходных печатных форм. Кроме того, были внедрены модули «Управление грузами» и «Сертификаты», разработанные Columbus IT для платформы Microsoft Dynamics AX.

Проект стартовал в октябре 2008 года, а уже к январю 2009 года в системе проводились закупки товаров под открытие магазина. К моменту открытия первого российского гипермаркета в апреле 2009 года система поддерживала весь цикл товародвижения, включая основную часть – продажу товаров.

В ближайших планах - расширение функциональности системы, подключение модулей управления центральным складом и автоматизация управленческого учета.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved