БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

13/07/2009

«Мосфундаментстрой-6» построил ERP-систему на базе «1С:Предприятия 8»



Компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект в московской строительной компании «Мосфундаментстрой-6» (МФС-6) на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Успешно была внедрена подсистема бухгалтерского и налогового учета, говорится в сообщении БИТ.

В связи с развитием компании руководство «Мосфундаментстрой-6» приняло решение о замене старой информационной системы на более масштабируемую и производительную с дополнительным функционалом по бухгалтерскому учету. Были проанализированы ERP-системы ведущих мировых разработчиков и выбрана программа «1С:Управления производственным предприятием 8».

Как отмечается, выбор в пользу «1С:Предприятия 8» был обусловлен, в частности, оптимальным соотношением «цена-качество». По информации БИТ, внедрение продукта позволяет организовать комплексную информационную систему для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с корпоративными российским и международным стандартами работы.

На проводимом тендере специалисты БИТ продемонстрировали примеры успешного внедрения программного комплекса «1С:Управление производственным предприятием 8» в организациях строительной отрасли и были выбраны заказчиком для внедрения системы.

Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» провели предпроектный анализ и выявили ряд бизнес-процессов, определяющих специфику проекта: предприятие действует в сотрудничестве с «Представителем» (Агентом), осуществляющим поиск потенциальных покупателей и заключающим с ними договора, являясь за вознаграждение посредником при передаче денежных средств от покупателя; предусмотрена сложная, многоступенчатая процедура передачи права покупателя на приобретаемую продукцию от одного физического (юридического) лица другому физическому (юридическому) лицу, учитывающая также и возможность расторжения договора с покупателем на любой стадии взаимоотношений; предприятие осуществляет реализацию собственной продукции.

В результате проекта ключевые бизнес-процессы МФС-6 были автоматизированы с помощью типового функционала «1С:Управление производственным предприятием 8», а также были разработаны модули по управленческому, бухгалтерскому и налоговому отражению вышеперечисленных бизнес-процессов.

В ходе проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и реализованы, в том числе, такие функции, как: отражение предварительной договоренности между Агентом и потенциальным покупателем; начисление вознаграждения Агенту за выполненную работу; передача права покупателя на приобретаемую продукцию следующему покупателю в случае его отказа от ее приобретения; ведение сложного учета «входящего» НДС; многоуровневый учет затрат на строительные работы; учет транспортно-заготовительных расчетов. Реализация проекта заняла 12 месяцев.

По словам главного бухгалтера «Мосфундаментстрой-6» Андрея Несмиянова, «в результате автоматизации получили современную ERP-систему на платформе «1С:Предприятие 8», соответствующую российским стандартам РСБУ и налогового учета и учитывающую специфику нашего предприятия».

Реальный эффект от внедрения информационной системы выражается в сокращении затрат на оперативную хозяйственную деятельность: ведение учета, подготовку бухгалтерских и налоговых отчетов. Автоматизация позволила высвободить и перевести на другие участки специалистов, которые прежде были заняты большим объемом ручных операций по учету НДС, инвестиций, учету материалов, транспортно-заготовительных расходов, что в два раза сократило расходы МФС-6 на этих операциях, отметили в БИТ.

Благодаря методике подсчета затрат, находящейся в типовом функционале «1С:Управление производственным предприятием 8», предприятие получило эффективный инструмент управления и сокращения затрат, что крайне важно в условиях экономического кризиса, подчеркнули в БИТ. Это позволяет предприятию быстро окупить внедренную информационную систему и делает возможным дальнейшее развитие бизнеса.

Возможность оперативного получения информации о инвестициях, затратах и продажах позволяет менеджменту предприятия принимать важные управленческие решения на основе объективных данных. Руководство МФС-6 планирует расширять возможности использования внедренной информационной системы «1С:Предприятие 8», в том числе, благодаря включению в рабочий процесс подсистем: бюджетирование и управление отношений с клиентами (CRM).


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved