БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

31/07/2009

"1С:Предприятие 8" помогает наладить управление и учет в авторизованном сервисном центре по ремонту сотовых телефонов - ООО "Центр Сервис"



Компания "Приборсервис" завершила проект по автоматизации авторизованного сервисного центра по ремонту сотовых телефонов - ООО "Центр Сервис" - на базе "1С:Предприятие 8". Проект, реализованный с помощью программного продукта "Приборсервис: Сервисный центр 2008" (сертифицирован на "1С:Совместимо!"), позволил повысить лояльность клиентов, в несколько раз сократить временные затраты на оформление документации по заказам, снизить трудозатраты бухгалтерии, а также вести контроль за расходом ремонтных материалов.

Сервисный центр ООО "Центр Сервис" выполняет все виды гарантийного и послегарантийного ремонта. Благодаря технической оснащенности, высокой квалификации специалистов и разработанным уникальным технологиям ремонта, "Центр Сервис" устраняет все возможные неисправности телефонов в сервисном центре, тем самым сводя к минимуму замену неисправных аппаратов на новые.

Решение об автоматизации деятельности сервисного центра было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета, повышения лояльности клиентов и качества их обслуживания. Компании была необходима единая информационная система, которая позволила бы вести учет стадий ремонтных работ и всего ремонтируемого оборудования, а также учет запасных частей.

Исполнителем проекта выступила компания "Приборсервис", имеющая многолетний опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности. После проведения экспресс-обследования была предложена конфигурация "Приборсервис: Сервисный центр 2008" системы программ "1С:Предприятие 8.1". Функционал данной программы полностью соответствовал всем требованиям заказчика.

По завершении основного этапа внедрения системы было автоматизировано 10 рабочих мест. Для стабильной работы внедренного решения, с учетом количества рабочих мест и документов, был выбран клиент-серверный вариант установки.

Внедрение ПП "Приборсервис: Сервисный центр 2008" в целом позволило автоматизировать:

1. Учет ремонтируемого оборудования по IMEI. Аббревиатура IMEI расшифровывается как International Mobile Equipment Identifier, что в переводе означает "международный идентификатор мобильного оборудования". Иными словами, IMEI - это уникальный серийный номер каждого телефона формата GSM, который автоматически передается аппаратом в сеть оператора при подключении.
2. Учет заявок на ремонт:
- прием заявок на ремонт;
- отслеживание стадии ремонта (заявка принята, произведена диагностика неисправности, выполнен ремонт, изделие возвращено клиенту);
- прием заказов на деталь от клиентов.
3. Учет заказ-нарядов (актов выполненных работ):
- фиксация перечня произведенных работ;
- фиксация использованных при ремонте деталей и материалов;
- расчет заработной платы мастерам (отчет, рассчитывающий сумму надбавки к окладу, в зависимости от объема выполненных работ за вычетом повторных ремонтов).
4. Учет ТМЦ:
- полный перечень операций: приходная, расходная накладные, перемещение, заказ поставщику;
- учет по производителю запасных частей.
5. Управленческие отчеты:
- статистика сроков ремонта;
- отчет о работе за период (количество принятых, отремонтированных и выданных телефонов) - формируется в виде таблицы и графика;
- анализ поступления и списания запчастей;
аналитический отчет по ремонту - с информацией о типах выполненных ремонтов, использованных запчастях и др.

Основные результаты проекта:

- Сокращение времени на оформление документов и ремонтных заказов в 4 раза - благодаря разработанным и внедренным процессам формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей. Увеличение скорости обслуживания клиентов, повышение их лояльности, а также исключение ошибок (возможных при ручной выписке документов).
- Оперативный контроль над выполнением заказов - за счет внедренных специализированных интерфейсов рабочих мест диспетчера и мастера, включающих в себя расширенный функционал. Созданные интерфейсы позволяют отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
- Сокращение сроков ремонта - за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (зарезервирована, в дефиците или заказана поставщику) находятся конкретные запчасти. Возможность контролировать выполнение заказов на ремонт, оперируя данными о приходе нужных для заказа запчастей. Например, теперь информационная система предупреждает о возможности закрытия заказа при оприходовании запчастей, указанных в документе диагностики телефона. Информационная система предоставляет данные о сроках каждого ремонта, времени нахождения ремонтируемого оборудования на каждом этапе. Все это позволяет руководству "Центр Сервис" отслеживать расход материалов и исключить превышение сроков ремонта.

Генеральный директор ООО "Центр Сервис" Закипнев В. С. считает, что внедрение конфигурации "Приборсервис: Сервисный центр 2008" на платформе "1С:Предприятие 8.1" положительно сказалось на работе сервисного центра: "Благодаря ее наличию, руководство сервисного центра теперь всегда имеет оперативную развернутую информацию о процессах, происходящих на предприятии. Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала, улучшить качество обслуживания клиентов и проведения ремонтных работ. Сотрудники компании "Приборсервис" проявили себя как квалифицированные специалисты, всегда готовые ответить на все возникающие вопросы по работе внедренной конфигурации. Сейчас мы продолжаем сотрудничество для поддержки и дальнейшего развития автоматизированной системы. Спасибо специалистам компании "Приборсервис" за быструю и качественную работу!".



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved