БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

12/08/2009

Киевский филиал компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировал торговую сеть ООО "ШАЯН" на базе "1С:Предприятие 8"



С помощью программного продукта "1С:Управление торговым предприятием 8" киевский филиал компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) создал единую информационную систему, объединившую 77 рабочих мест в головном офисе и девяти филиалах ООО "Шаян". После введения системы в эксплуатацию значительно возросло количество клиентов и скорость их обслуживания, на 90% сократилось количество ошибок сотрудников, оптимизирована работа бухгалтерии - в последствии чего штат был уменьшен с 7 до 5 сотрудников.

Компания ООО "ШАЯН" (торговая марка "Беркут") известна в Украине как один из лидеров на рынке строительных материалов в Закарпатской области. Более 20 лет компания занимается оптовой и розничной торговлей строительными и кровельными материалами, красками, лаками, дверьми, лестницами, гипсокартонными системами, металлопрокатом и т.п. В настоящее время компания имеет 9 филиалов в Закарпатской области, более 6 000 кв.м. складских помещений, ассортимент - порядка 5 000 позиций.

Для контроля за рентабельностью всех подразделений предприятия руководство приняло решение о создании единой информационной системы автоматизации всех своих оптово-розничных магазинов. Главным требованием к системе было ведение учета хозяйственных операций филиалов в единой базе - для обеспечения прозрачности товарных и финансовых потоков.

Так как компания "Шаян" имеет территориально распределенную оптово-розничную сеть, программа должна была обеспечивать возможность разграничения прав доступа к данным в зависимости от прав пользователя, позволять работать в единой системе не только бухгалтерам, но и топ-менеджерам, логистам, розничным продавцам, а также обеспечить возможность интеграции имеющегося торгового оборудования.

Поскольку компания динамично развивается, и потребности в информационном обеспечении постоянно растут, требовалась учетная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому была выбрана современная технологическая платформа "1С:Предприятие 8", которая имеет прогрессивную клиент-серверную архитектуру, может работать под управлением *nix систем и использовать в качестве системы управления базой данных IBM DB2 в промышленной эксплуатации.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля Украина" (БИТ), обладающая большим опытом успешных внедрений решений на базе "1С:Предприятие 8".

Внедрение системы "1С:Управление торговым предприятием 8" позволило автоматизировать:

- Управление складом:
- Реализованы средства оперативного учета и контроля запасов;
- Обеспечена возможность управлять перемещением ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов.
- Управление продажами: реализован инструмент для детального планирования и анализа продаж - по каждому отделу, по всей компании и по каждой группе товаров на основании данных за предыдущие периоды, информации об остатках и заказах покупателей
- Управление отношениями с клиентами:
- Сокращен объем работы менеджеров благодаря возможности получения всей истории взаиморасчетов с клиентами;
- Появилось средство планирования рабочего времени, система позволила оповещать сотрудников отдела продаж о предстоящих контактах;
- Программа позволила сегментировать базу клиентов;
- Менеджеры получили инструмент контроля за работой персонала, взаимодействующего с клиентами.
- План-фактный анализ деятельности:
- Сводные и детальные отчеты с показателями деятельности всех филиалов компании позволяют руководству оценивать эффективность работы отдельных офисов, анализировать причины несоответствия плановых и реальных показателей и оперативно устранять их;
- Аналитические отчеты по закрытию заказов с подробной информацией о сумме продаж каждого менеджера и реализованных им товарах обеспечивают руководству возможности контроля работы каждого менеджера.

Также в ходе реализации проекта были автоматизированы:

- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Управление взаиморасчетами;
- Ценообразование;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Учет внеоборотных активов;
- Формирование регламентированной отчетности;
- Управление розничной торговлей с подключением торгового оборудования.

В результате распределения задач по оформлению документов между функциональными менеджерами удалось значительно снизить загрузку бухгалтеров и оптимизировать штат бухгалтерской службы.

На данном этапе осуществляется сопровождение с помощью системы Hot Support, которая обеспечивает регистрацию обращений заказчика. В случае необходимости заказчик предоставляет специалистам БИТ параметры безопасного доступа по протоколу RDP к своему терминальному серверу, и специалисты БИТ удаленно решают все возникшие проблемы.

Генеральный директор ООО "Шаян" Андрей Андреевич Сугай: "По итогам внедрения "1С:Управление торговым предприятием 8" компания получила единую территориально-распределенную систему, которая позволила автоматизировать ключевые рабочие места во всех отделах компании . После введения системы в эксплуатацию качество, , скорость обслуживания клиентов значительно выросла, количество ошибок сотрудников сократилось на 90%".


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved