ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
08/09/2009
Новая версия решения Клиент-Коммуникатор: "Управление малым бизнесом"
Летом-2009 сразу в нескольких компаниях завершено внедрение специализированной "коробочной" CRM-системы "Управление малым бизнесом", разработанной на платформе "Клиент-Коммуникатор". Все сделанные в ходе летних проектов усовершенствования и дополнения легли в основу новой версии этого решения для комплексного управления компаниями малого бизнеса. Основные изменения в новой версии:
1. Улучшена эргономика и повышена скорость восприятия пользователем ключевых данных, во всех интерфейсах настроена цветовая индикация важной информации
2. Реализована возможность различных способов (до 8 видов аналитик) расчета сумм договора/продажи/проекта/документа - по продуктам, по актам отгрузки, по связанным проектам и т.д.
3. Финансовое планирование и анализ (в формате OLAP с детализацией.) теперь можно осуществлять и в рамках одного отдельно взятого Договора, Проекта, Документа или Продажи.
4. В Проекты помимо стадий/работ своих сотрудников/ресурсов добавлена ещё и привязка Задач, чтобы кроме непосредственно внутреннего исполнения планировать и учитывать ещё и коммуникации с клиентом.
5. Значительно расширены возможности блока "Финансы", введено автоматическое присвоение статусов в зависимости от текущих планов, отработан механизм "визирования"
Сразу же по итогам выхода новой версии, разработчики решения, компания Аксистем (партнер БМикро), провели два онлайн-семинара для дилеров "Клиент-Коммуникатора" с наглядной демонстрацией возможностей данного решения.
Участники онлайн-семинаров высоко оценили перспективность и актуальность решения, а так же предложенные методики продвижения:
"Скажу по опыту, такая универсальная рабочая конфигурация более эффективна для наглядной демонстрации и тестирования возможностей CRM-системы"
"Приведенные примеры успешного продвижения показали, каким образом можно дать покупателю возможность быстро и наглядно оценить свою выгоду от использования CRM-технологий"
"Возможности решения в организации проектной работы и финансового анализа позволяют внедрять его как систему управления предприятием. Вместе с тем CRM-технологии остаются его центральной частью, делая бизнес клиентоориентированным".