БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

01/10/2009

Татфондбанк усовершенствовал систему подбора, мотивации и развития персонала с помощью "1С:Зарплата и управление персоналом 8"



В ОАО АИКБ "Татфондбанк" завершен проект по адаптации и внедрению "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В настоящее время система позволяет кадровой службе решать все задачи по обучению, мотивации, подбору персонала. В результате повысилась прозрачность кадрового учета и кадрового делопроизводства, расширены возможности анализа и контроля за обучением и аттестацией специалистов, полностью автоматизирован процесс подготовки регламентированной отчетности и расчета зарплаты. Все подразделения кадровой службы работают в единой системе, в общей сложности автоматизировано 70 рабочих мест. Внедрение выполнено компанией "Интелком" ("1С:Франчайзи", г. Казань).

АИКБ "Татфондбанк" - второй по величине банк Республики Татарстан и третий по величине банк Поволжья. Необходимость внедрения современных программных решений продиктована масштабом деятельности банка. В настоящее время его территориальная сеть обслуживания насчитывает свыше 90 подразделений, а количество сотрудников превышает 1700 человек.

От уровня профессионализма сотрудников во многом зависит качество обслуживания клиентов и финансовая эффективность деятельности банка. Руководство компании уделяет большое внимание уровню профессиональной квалификации и мотивации персонала. В банке регулярно проводятся аттестация и тестирование специалистов, создана система профессионального обучения и повышения квалификации, разрабатываются новые учебные курсы по внутреннему и внешнему обучению. Наряду с этим совершенствуется система мотивации и оплаты труда персонала, в основу которой положена зависимость карьерного роста и размера материального вознаграждения сотрудника от уровня его профессиональной квалификации.

Для оптимизации планирования персонального обучения и аттестаций сотрудников, повышения эффективности работы по подбору и подготовке персонала, анализа текущего кадрового состава была необходима современная система учета персонала. Ведение кадрового учета осложнялось разрозненным хранением большого объема документов в подразделениях кадровой службы, значительным штатом компании, а также необходимостью присвоения специалистам профессиональных категорий. Кроме того, необходимо было подготовиться к очередным серьезным изменениям "зарплатного" законодательства - как известно, с 2010 года Единый социальный налог заменяется на взносы в фонды.

С учетом этого руководством банка было принято решение о создании в ОАО АИКБ "Татфондбанк" универсальной системы кадрового учета, подбора, контроля и мотивации персонала, которая позволила бы в комплексе решить перечисленные задачи.

Ранее для решения ряда частных задач кадрового учета в банке уже использовалась "1С:Зарплата и управление персоналом 8", поэтому было решено строить новую систему на основе этого решения, расширив сферу его применения и адаптировав под особенности кадрового учета в крупном банке, имеющем несколько филиалов различных городах России.

Реализация проекта была поручена специалистам ООО "Интелком" (г. Казань). Данная компания была выбрана ввиду значительного успешного опыта крупных корпоративных внедрений и наличия международного сертификата ISO 9001:2000, свидетельствующего о высоком качестве оказываемых услуг.

Главной особенностью системы стала возможность комплексного анализа и представления в удобном виде значительного объема кадровых сведений в разрезе подразделений, сотрудников, профессиональных категорий.

Система позволяет иметь точные и актуальные сведения о численности персонала и кадровых перемещениях за период, помогает более эффективно организовать работу по повышению профессиональной квалификации сотрудников.

Для ускорения и облегчения процедуры подбора персонала были систематизированы и перенесены в систему с бумажных носителей и разрозненных электронных ресурсов все заявки и резюме кандидатов. Все данные о кандидатах теперь представлены в удобном виде в едином "справочнике кандидатов". Это позволило автоматизировать процесс поиска и анализа информации по ним, упростило подготовку выборок по различным параметрам, в том числе таким, как, уровень настоящего и планируемого дохода, рекомендации, требуемые условия труда и т.д.

Расширены возможности планирования и анализа мероприятий по обучению и аттестации персонала. Для планируемых мероприятий добавлена возможность поиска данных по целям и задачам обучения, обоснованию необходимости, теме, городу и месту проведения обучающих мероприятий, ответственному сотруднику. В результате значительно упростился контроль за прохождением обучения и тестирования специалистов.

Стало гораздо проще планировать потребности банка в обучении: система автоматически подсказывает специалистам кадровой службы, когда и какие учебные курсы необходимо провести. = Для каждого специалиста ведется детализированный план обучения, с указанием курса, вида обучения, ответственного за его организацию сотрудника. Для своевременного уведомления о планируемых кадровых мероприятиях настроена система индивидуального оповещения сотрудников.

Специалисты кадровой службы теперь имеют точные данные о движении численности, изменении категорий должностей и должностных окладов, фонду заработанной платы по видам начислений и категорий, фонду оплаты труда по категориям и должностям.

Обеспечена выгрузка в систему бухгалтерского учета данных и проводок по всем производимым начислениям (отпускных, больничных, выплат при увольнении и т.п.). Это позволило ускорить и усовершенствовать процесс расчета зарплаты и ее отражения в данных бухгалтерского учета.

Для оптимизации работы филиалов настроена система разграничения прав доступа с учетом подразделения и должностных полномочий сотрудника. Для филиалов за пределами Татарстана реализована возможность отражения в табельном учете и начислении зарплаты местных календарных праздников.

В результате создания информационной системы на основе "1С:Зарплата и управление персоналом 8.1" в ОАО АИКБ "Татфондбанк" полностью автоматизированы кадровый учет и подбор персонала, формирование статистической отчетности, отчета П4, регламентированных отчетов.

Значительно облегчен расчет зарплаты и начислений, сокращены трудозатраты при подборе персонала, повысилась прозрачность и эффективность работы по подбору, обучению, аттестации и мотивации персонала банка.

Руководство всегда имеет точную информацию о численности персонала в разрезе филиалов, подразделений и категорий должностей, может отследить движение кадров с учетом переводов, должностного роста, декретных отпусков.

Появилась возможность контроля и анализа фонда оплаты труда и фонда заработной платы по каждой категории специалистов, что помогает оптимальному планированию денежных ресурсов, направляемых на зарплату и выплаты персоналу.

Бинашева Зульфира Адгамовна, и.о. директора департамента по управлению персоналом: "Главным достоинством системы, созданной на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" является ее многофункциональность и универсальность. Гибкая система отчетов позволяет нам оперативно и с минимальными трудозатратами проводить анализ кадрового состава по множеству параметров, наиболее эффективно использовать возможности обучения и повышения квалификации сотрудников.

Высокий уровень профессионализма персонала - одно из ключевых конкурентных преимуществ "Татфондбанка", и поддерживать его нам во многом удается благодаря созданной системе учета персонала".



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved