ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
04/11/2009
Автохолдинг РРТ внедряет DMS Carlo во всех дилерских центрах GM.
Компания "Интеллект-Сервис" и компания "РРТ" объявили о поставке системы "Carlo powered by incadea", разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, в компанию "РРТ - Юго-Запад" г. Санкт-Петербург. Система Carlo является в настоящее время единственной DMS - системой, сертифицированной компанией GM в России, а компания "Интеллект-Сервис" - единственным ее поставщиком в России. Автохолдинг "РРТ" занимается продажей и обслуживанием автомобилей марок Opel, Chevrolet, Subaru, Nissan, Honda, Skoda в Санкт-Петербурге и регионах. В состав холдинга входит подразделение, предоставляющее услуги проката лимузинов, и компания, осуществляющая услуги trade-in. В планах "РРТ" увеличить количество салонов в Санкт-Петербурге и регионах.
"РРТ - Юго-Запад" - крупнейший из трех принадлежащих "РРТ" центров по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet. Два других центра - "РРТ-Вологда1" и "РРТ-Казань" - уже внедрили у себя систему Carlo в 2008 году.
Отсутствие единого программного решения для всех видов деятельности предприятия "РРТ", постоянная работа с большим массивом информации, необходимость сквозного оперативного контроля деятельности филиалов и их подразделений, проблемы формирования управленческой отчетности стали главными факторами принятия решения о внедрении DMS системы Carlo во всех дилерских центрах GM холдинга.
По словам исполнительного директора компании "РРТ-Казань" Станислава Кутузова: "На момент внедрения системы Carlo перед нами стояло нескольких задач. Во-первых, компании требовалась стандартизация всех бизнес-процессов по существующим правилам холдинга и в соответствии со стандартами GM. Кроме того, была необходима разработка системы показателей, оценивающих характеристики бизнеса по всем видам деятельности".
В результате запуска системы в центрах "РРТ Казань" и "РРТ Вологда1" у холдинга появились следующие возможности:
- Качественное предоставление услуг клиенту
- Оптимизация работы персонала
- Оптимизация нагрузки на сервисные мощности
- Оптимизация товарного и финансового потока
- Единая система отчетности
- Сегментирование рынка
- Управление ликвидностью ТМЦ
- Управление бизнес-процессами в реальном времени
- Осуществление сквозного контроля
- Обучение персонала
- Отслеживание эффективности рекламы
- Осуществление обратной связи с клиентом
За счет использования в холдинге системы Carlo компания смогла значительно сократить издержки по следующим направлениям:
Оптимизация склада автомобилей
- Минимизация платежей по процентам за хранение автомобилей производителя
- Минимизация затрат на паркинг
- Сокращение затрат на персонал склада автомобилей
- Использование общих складов автомобилей
Оптимизация склада запчастей
- Повышение эффективности вложений в оборотные средства за счет функционала автозакупщика и контроля потерянных продаж
- Минимизация затрат по налогообложению от реализации запасных частей и их использования при сервисном обслуживании
Оптимизация работы СТО
- Сокращение времени простоя постов
- Увеличение количества заездов
Маркетинг
- Повышение эффективности маркетинговых aкций
- Минимизация затрат на одного привлеченного клиента
"Одним из факторов успешной работы автохолдинга в условиях кризиса стало использование сертифицированной DMS системы Carlo в салонах "РРТ Казань" и "РРТ Вологда1" - считает Станислав Кутузов.
Внедрение системы Carlo в третьем дилерском центре холдинга - "РРТ Юго - Запад" - будет вестись совместно компанией "Интеллект-Сервис" и ИТ службой компании "РРТ".