БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

26/12/2009

GMCS обеспечит «шведское» качество технической поддержки компании Lindab



Один из крупнейших пользователей Microsoft Dynamics AX в мире компания Lindab выбрала GMCS для технической поддержки информационной системы управления своего представительства в России. Сегодня GMCS обеспечивает техническую поддержку системы управления предприятием на базе международной версии Microsoft Dynamics AX, включая поддержку ведения в системе российского бухгалтерского учета и учета по западным стандартам.

Шведская компания Lindab является одним из мировых лидеров по производству систем вентиляции и кондиционирования. Компания имеет филиалы в 31 стране и свыше 1000 дистрибуторов по всему миру. В России Lindab присутствует с 2006 года, в 2007 году был открыт собственный завод компании в Санкт-Петербурге.

Система Microsoft Dynamics AX является для Lindab корпоративным стандартом и используется в головном офисе и во всех филиалах компании, включая представительство в России, для комплексного управления производством, финансами, логистикой и продажами. Действующие на уровне международной группы стандарты предъявляют высокие требования к поставщикам ИТ-услуг, включая услуги технического сопровождения и поддержки Microsoft Dynamics AX. С целью оптимизации затрат на техническую поддержку российской системы Microsoft Dynamics AX Lindab приняла решение передать эти функции стороннему подрядчику. В итоге поддержка системы была поручена GMCS, имеющей успешный опыт организации и предоставления услуг по технической поддержке Microsoft Dynamics AX в российских филиалах зарубежных компаний.

Обслуживание информационной системы управления заказчика осуществляется удаленно. Пакет услуг, предоставляемых командой GMCS, включает ежедневный мониторинг работы системы, обработку запросов пользователей, предоставление консультаций по вопросам изменений в законодательстве РФ и их отражений в Microsoft Dynamics AX.

«Техническая поддержка представительств международных компаний требует от компании-партнера наличия глубоких знаний как бизнес-процессов заказчика, так и самой системы, а также умения совместить требования заказчика с особенностями местного законодательства. Поскольку информационная система российского представительства Lindab полностью интегрирована в глобальную инфраструктуру концерна, это накладывает на нас как на партнера еще большую ответственность», – отмечает Вячеслав Нефедов, руководитель отдела технической поддержки департамента решений Microsoft компании GMCS.



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved