БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

29/12/2009

«1С-Рарус» автоматизировал сеть ТД SOLLERS. Челябинск



«1С-Рарус» автоматизировала оперативный учет в компании Торговый Дом SOLLERS с помощью программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+ Автозапчасти, редакции 4», на базе «1С:Предприятие 8».

Торговый Дом SOLLERS создан в 2007 году. Является 100% дочерней компанией российского автопроизводителя — компании «SOLLERS», которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере — от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. На данный момент уже открыто 8 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани и Челябинске. Для комплексной поддержки основных бизнес-процессов, руководство Торгового Дома SOLLERS приняло решение внедрить современную автоматизированную систему управления, позволяющую вести оперативный учет всей филиальной сети в единой информационной системе. В результате тендера партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая свое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4», разработанное на базе «1С:Предприятие 8».К внедрению программы дополнительно были привлечены: партнер «1С-Рарус» — компания Амбер в Санкт-Петербурге и филиал «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде. Внедрение было выполнено в сжатые сроки – система была введена в эксплуатацию за 1 месяц.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие учетные подсистемы:
• Автосалон
• Автосервис
• Запчасти
• Взаиморасчеты
• Движение денежных средств

В ходе проекта были решены следующие задачи:
1. Создана масштабируемая информационная система, представляющая собой распределенную информационную базу для 8-и филиалов в 6 городах России и управляющей компании.
2. Налажен оперативный обмен данными между филиалами, на настоящий момент синхронизация данных выполняется автоматически, с периодичностью 2 часа.
3. Организована централизованная служба поддержки информационного решения.
4. Выработаны единые стандарты ведения нормативно-справочной информации с учетом реальных требований бизнес-процессов предприятия: единая структура справочников номенклатуры товаров, материалов и услуг, клиентов, статей доходов и расходов. Это упрощает консолидацию филиальной отчетности по всем видам деятельности, снижает количество ошибок ввода данных пользователями.
5. Создано информационное пространство, объединяющее справочники и документооборот всех филиалов. В течение 2-х часов данные о клиентах, автомобилях, запчастях, введенные в одном филиале, становятся доступными в остальных филиалах. Направление миграции документов настроено в зависимости от требований бизнес-процессов. Так, например, банковская выписка разносится в управляющей компании и далее передается в филиалы, а документы по продаже запчастей автомобилей наоборот, создаются в филиалах и передаются в управляющую компании. Каждая информационная база содержит только документы, относящиеся к данному филиалу. Наличие консолидированной информации в центральной базе данных дает возможность: a. Перераспределять товарно-материальные ценности (запчастей, автомобилей) между филиалами, что позволяет увеличить оборачиваемость склада, эффективно использовать средства, вложенные в складские запасы средства;
b. Осуществлять централизованные заказы, с учетом статистики продаж и наличия запчастей и автомобилей на всех филиалах предприятия;
c. Проводить анализ клиентской базы, эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
d. Оперативно проводить сравнительный анализ ключевых показателей деятельности филиалов;
6. Выработана единая методика учета операций, свойственных дилеру нескольких автомобильных марок.

Одновременно с унификацией нормативно-справочной информации, это позволило упростить консолидацию данных в сводных отчетах по филиалам, упростить проверку данных при обмене с бухгалтерской системой, упростить поддержку и обучение пользователей. В ходе проекта автоматизировано 144 рабочих места. Проведено обучение пользователей.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved