ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
09/02/2010
Казначейская система холдинга "КОМОС ГРУПП" - новый уровень управления финансами
ООО "КОМОС ГРУПП" и НПО "Компьютер" заключили договор на внедрение казначейской системы на базе КАС "Бизнес Люкс" и системы DIRECTUM в управляющей компании и 12 предприятиях агрохолдинга.
ООО "КОМОС ГРУПП" объединяет 12 ведущих предприятий Удмуртской Республики по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. "КОМОС ГРУПП" является диверсифицированной компанией, стратегически ориентированной на создание многопрофильного производства. Группу отличает высокая степень вертикальной и горизонтальной интеграции бизнеса – от производства сырья до розничной реализации, оптимальное территориальное размещение производственных площадок, наличие сильных региональных брендов с перспективой развития до федеральных, профессиональная команда менеджеров с большим опытом управления.
Одной из актуальных задач управления агрохолдингом является планирование движения денежных средств и финансирование управляемых предприятий. С ростом агрохолдинга значительно усложнились процессы планирования и консолидации бюджета движения денежных средств (БДДС), оперативного контроля платежей предприятий и анализа исполнения БДДС.
Для оптимизации процессов финансового планирования руководство "КОМОС ГРУПП" поставило задачу организовать комплексную казначейскую систему, охватывающую все предприятия агрохолдинга. При выборе учитывалось, что в качестве учетной системы в управляющей компании используется комплексная автоматизированная система (КАС) "Бизнес Люкс", а на управляемых предприятиях - различные версии и конфигурации на базе 1С. Для организации электронного документооборота и управления взаимодействием во всех предприятиях ООО "КОМОС ГРУПП" используется система DIRECTUM.
В процессе выбора программного обеспечения специалисты агрохолдинга рассматривали варианты автоматизации с использованием широкого спектра программных продуктов: от решений на базе 1С ("1С:Консолидация", "Инталев: Корпоративные финансы") до зарубежных систем (IBM Cognos Planning, Microsoft Dynamics AX и другие).
В результате выбор был сделан в пользу предложения группы компаний НПО "Компьютер", ориентированного на построение казначейской системы на базе КАС "Бизнес Люкс" и организацию консолидации данных с помощью средств DIRECTUM. Важным фактором являлось наличие положительного опыта в реализации совместных проектов по автоматизации управления предприятием, наличие подготовленных специалистов по системам, а также активное развитие решений НПО "Компьютер" в области бюджетного управления и развития функций контроля и анализа эффективности деятельности предприятия.
В настоящий момент в рамках заключенного договора проводится подготовительный этап: детальное исследование и постановка автоматизируемых бизнес-процессов "КОМОС ГРУПП", разработка проектных решений. В рамках пилотного проекта к комплексной казначейской системе будут подключены специалисты управляющей компании и одно из предприятий, а далее решение будет растиражировано на остальные 11 предприятий агрохолдинга. Ориентировочный срок завершения проекта - апрель 2010 года.