БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

11/02/2010

В компании ЗАО «Молсервис» завершен проект по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета



В компании ЗАО «Молсервис», завершен проект по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета на базе программного продукта «1С:Молокозавод 8». В ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест.

ЗАО «Молсервис» — постоянно развивающаяся компания, включающая в себя 4 ЦФО (Центр Финансовой Ответственности) и занимающаяся производством и реализацией маслосыродельной продукции: сливочного масла, спрэдов, натуральных и колбасно–копченых сыров. Находится на территории Ивановской области.

Структура объекта внедрения:

— Производственный ЦФО — удаленность около 80 км от Управляющей компании (функции бизнес–единицы — производство готовой продукции и полуфабрикатов);
— ЦФО Управление (бизнес–функции: информационные, финансовые и кадрово–юридические услуги другим ЦФО);
— ЦФО в части вспомогательных услуг, включая сдачу в аренду ОПФ (Основные Производственные Фонды) и оказывающий услуги по ведению бухгалтерского учета в других ЦФО Заказчика;
— ЦФО Сбыт/Закупка/Логистика, цель которого — реализация готовой продукции, обеспечение Производственного ЦФО сырьем и вспомогательными материалами, доставка, экспедирование и хранение ТМЦ.

Предпосылками инициации проекта стали:

— потребность постоянного развития Компании и совершенствования бизнес–процессов;
— требования руководства Компании к организации учета для целей управления;
— отсутствие единого информационного пространства и оперативного управления изменениями;
— необходимость автоматизированного и многовариантного подхода к формированию планового баланса и консолидированной отчетности, в т.ч. управленческой и бухгалтерской для владельцев компании.

Руководство компании ЗАО «Молсервис», выделило основную цель проекта: построение, внедрение единой системы учета, контроля, планирования и анализа по направлениям деятельности Заказчика.

Выбор системы автоматизации учета в компании ЗАО «Молсервис» обусловлен:

— соотношением стоимости владения системой подобного класса (ERP) и проведением оценки рисков проекта;
— отраслевой составляющей программного продукта «1С:Молокозавод 8» на платформе «1С: Управление производственным предприятием 8» (решение для предприятий, занимающихся переработкой молока и производством молочных продуктов, а также для маслосыродельных предприятий, молочноконсервных заводов, жиромаргариновых и хладокомбинатов), решение изначально разработано под специфику молочной отрасли и охватывает все основные бизнес–процессы предприятия;
— специализированной подсистемой учета молочного сырья по характеристикам;
— проведением экспресс–обследования основных конкурентных решений .

Ресурсы проекта

Проектная команда от Заказчика состояла из специалистов IT–отдела и подразделений ЦФО, специалисты компаний «1С:ВДГБ», ООО «МедиаСофт». Предпочтение компаниям–исполнителям данного проекта отдано благодаря наличию у компании «1C:ВДГБ» богатого опыта внедрений на предприятиях молочной отрасли в разных регионах Российской Федерации; успешного опыта оказания консалтинговых услуг компанией ООО «МедиаСофт» в части комплексной автоматизации производственных компаний.

Рамки проекта включают в себя внедрение/кастомизацию подсистем по хронологии реализации проекта и достижения по каждой подсистеме:

— НСИ — достигнуто методологическое единство всех справочников в 4-х ЦФО, централизованное хранение и ввод новых элементов учета;
— Продажи, Закупки, Склады — в режиме «on-line» реализован автоматизированный учет первичных источников информации, предложена новая концепция ценообразования;
— Кадры — доработан функционал подсистемы в части проведения анкетирования персонала и кандидатов, реализована сложная система учета рабочего времени по разрядам и тарифам;
— Производство — реализована концепция сплошного автоматизированного учета движения ресурсов; в настоящее время все мастера и бригадиры Производственного ЦФО в режиме «on-line» вводят информацию о производстве готовой продукции и полуфабрикатов и расходе прямых материальных ресурсов за смену при 3-х сменном графике работ ППП (Промышленно-производственный персонал), полностью переработан механизм учета физико–химических свойств сырья и готовой продукции;
— Основные средства, Управление ремонтами — реализован функционал подсистемы;
— Заработная плата — реализован функционал подсистемы действующие Положения по оплате труда Заказчика не смогли быть полностью отражены в стандартном функционале системы. Часть начислений рассчитывается в Excel и вводится в систему вручную;
— Планирование, Денежные средства — создана подсистема расчета плановой себестоимости и калькуляции; доработаны отчеты;
— Бухгалтерский учет — сократилось время на сбор, обработку и оценку первичных учетных данных, повысилась достоверность учетных данных; автоматизировано формирование данных и документов в системе для целей бухгалтерского учета;
— Управление автотранспортом — реализован функционал подсистемы;
— Бюджетирование, Консолидированная отчетность — достигнуты цели формирования отчетности по ЦФО и консолидации отчетных данных для разных уровней управления, консолидированная отчетность формируется автоматически с бухгалтерской отчетностью 15 числа, при этом исключены внутренние обороты ЦФО.

Цель достигнута за календарный срок — 1 год и 6 месяцев. Для достижения поставленных целей были выполнены работы по адаптации типового функционала программы «1С:Молокозавод 8». Уровень кастомизации системы под требования Заказчика достиг порядка 40%, при этом для целей эффективного управления основными объектами кастомизации стали производственные подразделения, как основные центры затрат и объекты, потребляющие наибольшую долю ресурсов.
Переработаны около 75% всех БП Заказчика, перераспределены функции, как между компаниями Заказчика, так и внутри структурных подразделений ориентировочно на 30%. Проведено обучение около 100 сотрудников компаний Заказчика.

Запланировано дальнейшее развитие КИС в 2010 путем внедрения учета готовой продукции/полуфабрикатов по датам и разработки (отражения) бизнес–процессов КИС с использованием соответствующей подсистемы «1С:Предприятие». Также будет продолжен процесс более глубокого внедрения подсистем Управления ремонтами, Кадры и автоматизации процесса начисления заработной платы в соответствие с положениями Заказчика по оплате труда.
Решенные с помощью программного продукта «1С:Молокозавод 8» задачи полностью покрывают потребности Заказчика в оперативной учетной системе с одной стороны и эффективной системе управления ресурсами с другой стороны. При этом требования акционеров Заказчика также удовлетворены в части формирования консолидированной отчетности в необходимых разрезах по каждой из компаний и по бизнесу в целом.

В результате внедрения система предоставила:

— руководству — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности и развития бизнеса;
— руководителям подразделений, менеджерам — инструменты, позволяющие повысить эффективность работы по своим направлениям;
— сотрудникам — средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства.

Таким образом, отражение первичной информации в режиме «on-line», помогает оперативно принимать оптимальные решения на всех этапах бизнес–процессов.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved