БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

26/02/2010

Предприятия агропромышленной группы "Пан Курчак" решают комплексные задачи управления и учета с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8"



Компания ООО "Инфорс" сообщает об успешном завершении проекта автоматизации двух волынских предприятий ООО "Птицекомплекс "Губин"" и ООО "Агидель" входящих в состав агропромышленной группы "Пан Курчак". Единая информационная система на базе "1С:Управления производственным предприятием 8 для Украины" помогает оперативно управлять потоками заказов на предприятиях и в территориально удаленных филиалах, планировать выпуск продукции, оперативно управлять денежными потоками, иметь четкую картину структуры затрат, достоверно оценивать рентабельности сделок, контролировать складские остатки предприятий и филиалов.

После внедрения информационной системы ожидается увеличение рентабельности производства на 10, а также появление дополнительных оборотных средств, которые в свою очередь позволят предприятиям формировать стабилизационный фонд.

В условиях стремительного развития производственных мощностей эффективное управление ресурсами стало для компании приоритетной задачей. В 2008 году руководство агропромышленной группы приняло решение о внедрении современной автоматизированной системы управления производственным предприятием. В качестве основы для развития системы автоматизации благодаря оптимальному соотношению "цена/качество" был выбран комплекс "1С:Управление производственным предприятием для Украины". Компания ООО "Инфорс" была привлечена к проекту по результатам конкурса как организация, успешно реализующая проекты комплексной автоматизации предприятий.

К задачам, которые были актуальны перед внедрением программного комплекса на предприятии можно отнести следующие:

- Описание и реструктуризация бизнес-процессов предприятия, оптимизация функций и документооборота между структурными подразделениями предприятия;
- Методическая проработка подсистем учета, планирования и бюджетирования;
- Разработка дополнительного функционала в части планирования посадок и забоя птицы, планирование инкубации, планирование доставки сырья, планирование закупок, продаж и производства, бюджета доходов и затрат, бюджета движения денежных средств, оперативного учета на птицефермах, оперативного учета процесса инкубации, расчета бюджетной себестоимости, расчета ежедневной себестоимости, управления автотранспортом предприятия, управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, оптимизация документооборота программными методами.

В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":

- Планирование производства, закупок;
- Бюджетирование;
- Казначейство;
- Управление производством;
- Учет продаж;
- Управление закупками;
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами и расчетами с подотчетными лицами;
- Управление оборудованием;
- Кадровый учет и расчет заработной платы.

Также были разработаны и внедрены следующие специализированные подсистемы:

- Оперативный учет птицекомплекса;
- Оперативный учет инкубации;
- Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования;
- Управление автотранспортом;
- Учет растениеводства.

В результате применения проектного подхода при внедрении программного комплекса компанией "Инфорс" совместно с проектной командой компании ООО "Птицекомплекс "Губин"" были решены все поставленные задачи в оговоренные сроки.

Внедренная система решила поставленные перед предприятием задачи и позволила управлять производством собственной продукции и переработкой давальческого сырья. В ней нашли свое отражение все бизнес-процессы предприятия - от формирования ежедневных планов производства, определения потребностей в ресурсах до выпуска готовой продукции на склад и ее реализации покупателям. На птицефермах и инкубаторе ведется учет в режиме реального времени с отражением всех операций по учету птицы, комбикормов, ветеринарных препаратов, фиксируются данные по энергозатратам. Предусмотрен механизм автоматического отражения всех операций оперативного учета за день в бухгалтерском и налоговом учете. Система предоставила инструмент по оперативному контролю технологических карт выращивания птицы, получению данных о затраченных на производство продукции ресурсах, об отклонении текущих фактических показателей от нормативных. Это позволяет вовремя реагировать на изменение рыночных условий, принимать обоснованные решения в области закупок сырья и управления производством, выстраивать отношения с контрагентами. Руководящий состав предприятия получил все необходимые инструменты для управления затратами и расчета точной себестоимости готовой продукции. Система позволяет ежедневно получать данные о структуре себестоимости выпуска продукции, помогает контролировать материальные потоки и потребление ресурсов, отражает целостную картину движения и расходования сырья, электроэнергии, топлива и ГСМ, и всех прочих затрат предприятия. Владение полной и точной информацией о формировании себестоимости продукции облегчает руководству предприятия ведение переговоров с поставщиками и заказчиками. Использование единой информационной системы ускорило построение бюджетов и получение оперативной отчетности об их выполнении.



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved