БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

02/03/2010

У системы «БЭСТ-Маркетинг» появился тысячный пользователь



Система для анализа рынка, товаров, конкурентной среды и планирования рекламных кампаний «БЭСТ-Маркетинг» обрела своего тысячного пользователя. Им стал Оренбургский государственный университет, который приобрел 20 комплектов этой программы для подготовки будущих управленцев и маркетологов.

Практически с момента своего выхода разработанная Компанией БЭСТ система «БЭСТ-Маркетинг» завоевала симпатии специалистов по маркетингу в небольших компаниях и преподавателей экономических дисциплин в учебных заведениях. Максимальная прозрачность ее интерфейса помогает легко и наглядно решать задачи управления маркетингом, проводить маркетинговый анализ, эффективно обучать студентов основам маркетинга. Она позволяет анализировать привлекательность товаров или продукции в сравнении с аналогами конкурирующих фирм, определять наиболее перспективные рыночные ниши, оценивать маркетинговую деятельность основных конкурентов, планировать и анализировать рекламные кампании.

Терминология, присутствующая в ее интерфейсе, рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Исходные данные вводятся в виде качественных оценок, например, «хуже/лучше» и далее преобразуются системой в количественные показатели – для проведения соответствующих расчетов. В аналитический аппарат, применяемый в программе «БЭСТ-Маркетинг», входят SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р и матрица Анзоффа.

Благодаря предельной простоте освоения и присутствию игровых элементов в общении с пользователем, программа стала своего рода электронным пособием по маркетингу, активно используемым на малых предприятиях и в учебном процессе. Примечательно, что 1001-м пользователем «БЭСТ-Маркетинга» также стало высшее учебное заведение – Башкирский государственный аграрный университет.



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved