БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

20/03/2010

«ПитерСофт: Управление процессами 2.0» получил сертификат «1С:Совместимо!»



15 марта 2010 г. программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» успешно прошел сертификацию в фирме «1С» и получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Получение сертификата является официальным подтверждением того, что программный продукт готов к качественной совместной работе с программным обеспечением семейства «1С:Предприятие 8.1».

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0», предназначенный для создания системы электронного документооборота, описания и автоматизации бизнес-процессов, а также оценки деятельности организации на основе показателей качества, разработан на технологической платформе «1С:Предприятие 8.1» и предусматривает возможность полной интеграции с любым решением на платформе 1С 8.1.

По сравнению с предыдущей версией, программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» предоставляет теперь новые возможности в организации электронного документооборота и процессного управления, прежде всего в работе с документами и электронным архивом. Расширение функционала продукта обеспечено путем добавления в версию 2.0 нового модуля «Электронный архив» и обеспечения его связи с модулем «Бизнес-процессы».

Модуль «Электронный архив» позволяет:

- Создать настраиваемую карточку документа, индивидуальную для каждого вида документа;
- Автоматически формировать сложный составной номер документа;
- Создавать документы по шаблону;
- Хранить все версии документа;
- Вести номенклатуру дел;
- Применять гибкую классификацию документов;
- Ограничить права доступа к документам архива;
- Находить документы по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту текста документа;
- Формировать реестры и описи документов;
- Организовать рабочее место пользователя: рабочий стол, объединяющий поступающие задачи и необходимые для работы документы архива.

Модуль «Бизнес-процессы» дает возможность:

- Создавать схемы бизнес-процесса в графическом виде;
- Назначать ответственных за выполнение задач процесса и плановых сроков выполнения;
- Автоматически ставить задачи участникам бизнес-процесса, своевременно передавать рабочую информацию и документацию;
- Оповещать пользователей о поступающих заданиях;
- Контролировать сроки выполнения задач;
- Взаимодействовать с учетной системой: создавать или изменять документы и справочники, выгружать информацию из документов и справочников в бизнес-процесс;
- Запускать бизнес-процессов по событиям;
- Календарный запуск бизнес-процессов;
- Ограничить права доступа к бизнес-процессам и задачам;
- Сбор статистической информации о выполнении бизнес-процессов;
- Анализировать выполнение каждого бизнес-процесса в наглядном графическом виде;
- Формировать должностные инструкции;
- Производить обмен моделями бизнес-процессов между различными информационными базами;
- Встраивать и выполнять произвольные обработки «1С:Предприятие 8» в рамках бизнес-процесса.

Модуль «Показатели» помогает:

- Настраивать систему показателей деятельности и их аналитических разрезов;
- Настраивать связи показателей с бизнес-процессами;
- Определять плановые значения показателей;
Собирать фактические значения показателей при выполнении бизнес-процессов;
- Формировать план-фактные отчеты по показателям;
- Получить графическое представление показателей в Панели руководителя.

Связь модулей «Бизнес-процессы» и «Электронный архив» обеспечивает:

- создание документов и версий из бизнес-процесса;
- передачу документов архива участникам процесса.

Для удобства работы пользователей с программным продуктом улучшен пользовательский интерфейс. Создано новое рабочее место пользователя, объединяющее поступающие задачи и необходимые для работы документы, стало возможным использование механизма drag&drop и multiselect (работа с группами файлов).

Конфигурация «ПитерСофт: Управление процессами» является оригинальной разработкой и функционирует на платформе «1С:Предприятие 8.1». Конфигурация может использоваться как для создания отдельной информационной базы, так и для расширения функционала любого прикладного решения на платформе «1С:Предприятие 8.1». Продукт защищен USB-ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

Срок действия сертификата – до 15.03.2012 года.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved