БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

28/04/2010

Центральный выбирает учет на ERP



Официальный партнер «АСТОР» компания «Софт-Маркет» продолжает автоматизацию универсамов торговой сети «Центральный» на базе современной ERP-системы «АСТОР: Торговый дом»
В конце марта 2010 года официальный партнер «АСТОР» в Санкт-Петербурге «СОФТ-Маркет» завершил автоматизацию третьего магазина самообслуживания торговой марки «Центральный» в г. Зеленогорск Ленинградской области. Площадь супермаркета «Центральный» составляет около 300 кв.м. В ассортименте магазина широко представлены хлебобулочные, кондитерские изделия, мясопродукты, полуфабрикаты, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки.

Автоматизация учета в новом магазине торговой сети «Центральный», сформированного на площадке бывшего крупного федерального ритейлера, проведена на базе отраслевого ERP-решения «АСТОР: Торговый дом». Открытие руководством третьего универсама сети - показательный результат успешного использования системы автоматизации на протяжении более пяти лет.
Как показал многолетний опыт, внедрение передовых ERP-систем компании «АСТОР» гарантирует максимальную скорость возврата инвестиций в бизнес за счет оперативной модернизации бизнес-процессов, автоматизации повседневных задач, усовершенствованной системы финансовой отчетности.

Благодаря использованию системы управления ERP-класса «АСТОР: Торговый Дом» сеть магазинов «Центральный» продолжает динамично развиваться в условиях жесткой конкуренции и, более того, теснить сильных соперников федерального уровня.
Программное решение «АСТОР: Торговый дом» помогает руководству сети универсамов:
• Управлять ассортиментом и ценообразованием;
• Управлять запасами;
• Управлять производственными процессами;
• Контролировать взаиморасчеты;
• Управлять финансами предприятия;
• Наладить четкую систему взаимоотношений с поставщиками;
• Оптимизировать торговое пространство;
• Сократить издержки на персонал;

Программный продукт «АСТОР: Торговый дом» интегрирован с торговым оборудованием супермаркета и адаптирован под особенности ведения учета в организации. Специалистами «Софт-Маркет» произведена настройка двустороннего обмена данными между информационными базами Заказчика. Срок внедрения составил 2 недели.
Автоматизация торговой сети на базе «АСТОР: Торговый дом» способствует повышению качества и скорости обслуживания, а также увеличению числа посетителей магазинов «Центральный» в среднем на 20-25%. Возможность полноценного управления ценовой политикой и отслеживания маркетинговых акций позволяет привлечь и удержать покупателей, увеличив средний чек.

Система оперативно передаёт информацию в офис Заказчика, позволяя:
• осуществлять централизованные закупки на всю сеть супермаркетов, добиваясь существенного снижения закупочных цен,
• проводить анализ работы подразделений,
• производить централизованные взаиморасчеты с контрагентами (это позволяет заметно снизить возможности злоупотребления персонала),
• вести бухгалтерский учёт.

В рамках проекта специалисты «Софт-Маркет» осуществили монтаж, тестирование и подключение торгового оборудования, установку программного обеспечения, провели обучение персонала супермаркета работе с оборудованием в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved