БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

28/05/2010

Компания «Синерго» внедрил CRM-систему в Сибирском подразделении сети мебельных салонов «Mr. Doors»



Фирма Mr.Doors (Мр.Доорз) была основана в 1996 году, и с тех пор остается одним из лидеров мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Под маркой Mr.Doors производится корпусная и встроенная мебель, изготавливаемая на заказ по индивидуальным проектам.

Для выполнения работ по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и управленческого учета была приглашена компания «Синерго» - партнер «1С-Рарус». В качестве системы автоматизации был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», наиболее удовлетворяющий потребности руководства заказчика по решению поставленных задач.

В результате внедрения были автоматизированы процессы продаж, выполнения индивидуальных проектов, сервисного обслуживания и работы с претензиями.

Реализован двусторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»: информация о поступлении и реализации товаров вводится в управленческом учете, а поступление платежных документов через систему клиент-банк в бухгалтерском. Происходит регулярный обмен информацией по справочникам и документам.

Система позволила максимально оптимизировать затраты времени на работу в системе персонала клиента.

В ходе проекта произведены моделирование и разработка специфичных бизнес-процессов, что позволило руководству осуществлять контроль сроков выполнения заказов.

Произведено обучение пользователей и настройка программного продукта. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Руководитель сети мебельных салонов «Mr. Doors» Алексей Дмитриевич Ханьжин положительно отзывается о результатах внедрения: «Для ООО «ТС-Мебель» «1С:CRM» просто находка. Ведь у компании Mr.Doors индивидуальный подход к каждому клиенту, а данная программа предоставляет возможность более удобно управлять клиентской базой, позволяет отслеживать динамику изменений состояния отношений с клиентами, вести учет истории контактов с клиентами, регистрироваться потребности клиентов.

Дизайнеры Mr.Doors подбирают проекты под любую жилую зону, и каждый проект абсолютно индивидуален. «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогает нам в создании механизма подготовки продаж, управления этапами продаж. С помощью нее можно отслеживать проект индивидуально, для каждого конкретного клиента.

Сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, управление сервисными обращениями клиентов, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы. И это не полный список того, что получил с помощью данной программы салон Mr.Doors».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved