БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

02/07/2010

«1С: Предприятие 8» помогает управлять производством продукции специального назначения



В ЗАО «Соединитель» завершен первый этап проекта внедрения автоматизированной системы управления предприятием на основе решения «ИТРП: Производственное предприятие Стандарт 8» на платформе «1С: Предприятие 8». Целью проекта является формирование единого информационного пространства, позволяющего руководству предприятия получать оперативные данные об основных бизнес-процессах и принимать своевременные управленческие решения. По завершении первого этапа топ-менеджмент ЗАО «Соединитель» получил инструмент учета финансово-хозяйственной деятельности.

Закрытое акционерное общество «Соединитель» в настоящее время является одним из ведущих специализированных предприятий Российской Федерации, занимающихся разработкой и изготовлением кабельной продукции и электрических соединителей специального назначения. Работы по проекту выполняются совместно специалистами Заказчика и экспертами компании «МультиБуК», партнера разработчика решения, компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП).

До начала проекта автоматизации для выполнения функций управленческого учета на предприятии использовалось программное обеспечение, которое не в полной мере отвечало современным требованиям, предъявляемым к ведению оперативного учета. Имевшееся решение также не обеспечивало функции автоматизированного формирования отчетности для пользователей различных уровней с целью принятия обоснованных управленческих решений.

В 2009 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Созданное решение должно было значительно повысить оперативность и качество учета, предоставить механизмы автоматизации расчета себестоимости выпущенной продукции, а в дальнейшем автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия, из которых наиболее приоритетным для автоматизации является управление производством.

На основании детального изучения представленных на рынке систем ERP-класса, руководство ЗАО «Соединитель» остановило свой выбор на платформе «1С: Предприятие 8». В качестве поставщика программного обеспечения и партнера по внедрению была выбрана компания «МультиБуК». Основой проекта автоматизации стало решение «ИТРП:Производственное предприятие Стандарт 8», разработанное компанией ИТРП и сертифицированное по программе «1С Совместимо!». Ключевыми аргументами при выборе поставщика и программного продукта стало оптимальное сочетание стоимости и функциональных возможностей, входящих в стандартную версию решения, а также опыт специалистов «МультиБуК» по реализации проектов на производственных предприятиях.

На сегодняшний день на предприятии введена в эксплуатацию первая очередь системы управления, которая включает в себя автоматизацию функций контроля движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). В промышленную эксплуатацию введено 10 автоматизированных рабочих мест. В рамках следующих этапов проекта планируется включение в систему оперативного производственного учета с функциями аналитики затрат и расчета себестоимости, запуск подсистемы планирования и ведения регламентированного учета, внедрение модуля «1С:Зарплата и управление персоналом». Работы в рамках проекта планируется завершить в 2010 году.

По итогам промышленной эксплуатации первой очереди системы, руководство ЗАО «Соединитель» получает актуальные оперативные данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в натуральных и стоимостных измерителях. Своевременное получение данной информации в необходимых разрезах позволяет управлять средствами, вложенными в сырье, прогнозируя потребности производственного процесса и оптимизируя складские запасы. Зам. Генерального директора предприятия, В. П. Миленко отмечает: «Первые практические результаты внедрения новой автоматизированной системы показывают, что мы не ошиблись с выбором программного продукта и его поставщика. При минимуме доработок специалисты «МультиБуК» смогли решить многие существующие проблемы уже на начальных этапах проекта».



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved