БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

29/07/2010

ТД «Гранд» - ведет учет по российским и международным стандартам с помощью «1С:Предприятия 8»



В результате внедрения «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» достигнута основная цель проекта — повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности.

Фирма «Гранд», основанная в 1994 г.,- одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе.

Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети.

В связи с созданием совместного предприятия с международной компанией «TATA», встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям.

В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Партнером по автоматизации выбрали ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями.

В результате внедрения автоматизированы следующие задачи:

- Торговля (опт, экспортные поставки)
- Складской учет
- Планирование и учет производства
- SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ)
- Расчет себестоимости
-Бухгалтерский и налоговый учет
- Учет по МСФО
-Зарплата и кадровый учет
- Учет малоценных МПЗ, ОС

Автоматизировано более 50 рабочих мест.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета:
-Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства.
- Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц.
- Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов.
- Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза).
- За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.

2.Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.
3. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).

4. Финансовый учет:

- Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО.
Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности;
- Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой «ТАТА».
- Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней;
- Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на …%;
- Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.

5. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета
6. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке.

Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор «ГРАНД»: «При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки.

Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании.

А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.

Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения.

В планах на дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус» – сопровождение системы».



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved