БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

12/08/2010

Норбит и торговая сеть «Уютерра» подводят первые итоги внедрения SAP ERP.



Компания «НОРБИТ» объявляет об успешном завершении проекта по переходу на новую корпоративную информационную систему управления в федеральной торговой сети «Уютерра» на базе SAP for Retail.

В качестве программной основы внедрения было использовано пакетированное решение компании «НОРБИТ» - NORBIT for Retail. На сегодняшний день в системе работает более 100 сотрудников финансовой и логистической служб розничной сети.

Проект создания новой корпоративной системы управления на основе SAP ERP стартовал в федеральной торговой сети «Уютерра» в июле прошлого года. Предпочтение было отдано платформе SAP в силу успешного опыта ее применения в сфере розничной торговли, высокого уровня надежности системы и соответствия требованиям по интеграции с внешними источниками и информационными ресурсами «Уютерры». Настройка системы управления для «Уютерры» была осуществлена компанией «НОРБИТ» на основе собственного отраслевого пакетированного решения – NORBIT for Retail.

Внедрение решения NORBIT for Retail в торговой сети «Уютерра» и создание на ее основе полнофункциональной системы управления позволило компании обеспечить информационную и технологическую поддержку растущего бизнеса «Уютерры» и приступить к оптимизации процессов товарной логистики и финансового управления. Как отметил Александр Селиверстов, Первый заместитель генерального директора торговой сети «Уютерра»: «Для нас SAP for Retail – не только средство обработки возрастающего объема данных, но и инструмент вывода компании на новый уровень за счет решения насущных бизнес-задач: стандартизации управления ассортиментами, автоматического планирования пополнения запасов и заказов поставщикам, электронного обмена документами с поставщиками, организации точного и оперативного управленческого и складского учета и др.».

Функционально корпоративная система управления торговой сети «Уютерра» охватывает три ключевых блока бизнес-процессов – финансы, логистика и аналитическая отчетность. В части управления товарной логистикой возможности корпоративной системы управления «Уютерры» распространяются на прогнозирование и планирование потребностей в товарах, закупки и распределение продукции, управление ассортиментом и ценообразованием, рекламные акции, управление запасами.

Финансовый блок внедренной в «Уютерре» системы SAP for Retail включает обеспечение финансового менеджмента, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление движением денежных средств и наличности, а также управление кредитами и займами компании. Аналитические отчеты, реализованные в системе, позволяют оперативно оценивать доход по компании и план/факт товарооборота, анализировать оборачиваемость запасов и результативность рекламных акций, а также вести рейтинг магазинов. Кроме того в системе настроены отчеты Out of stock (отсутствующие в наличии товары) и анализ чеков.

SAP ERP была интегрирована с системой управления складом Infor WM, системой документооборота магазинов собственной разработки (H70), которая в свою очередь непосредственно взаимодействует с кассовыми терминалами. Также в ходе проекта была внедрена система электронного документооборота с поставщиками, настроен обмен SAP ERP с платежной программой Клиент-Банк и системой «Зарплата и управление персоналом» (1С). В настоящее время в корпоративной информационной системе «Уютерра» работает более 100 сотрудников центрального офиса, в том числе бухгалтерия, коммерческий и финансовый отделы и контрольно-ревизионный отдел

Антон Заруев, директор по информационным технологиям и операциям торговой сети «Уютерра»: «Одновременное внедрение SAP for Retail, Infor WM и Н70 в «Уютерре» затронуло практически все составляющие нашего бизнеса, и, несмотря на существенный объем проекта, нам удалось запустить систему в эксплуатацию в срок и остаться в рамках предварительных оценок бюджета. Конечно, многое еще предстоит сделать, но «точка невозврата» в апреле-мае этого года пройдена и точно можно сказать, что окончательный переход произошел. Важными факторами успеха перехода на новую ИС стали тесная совместная работа проектных команд, постоянный интерес и поддержка со стороны руководства обеих компаний, применение методики пакетированного внедрения, которую предложил и реализовал «НОРБИТ», благодаря чему мы смогли сравнительно быстро адаптировать предложенное отраслевое решение под особенности нашего бизнеса»


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved