БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

15/08/2010

Колеса «ВелоСтраны» стали крутиться быстрее с помощью «1С: Предприятия 8»



ООО «Информационные Технологии и Коммуникации» завершила внедрение «1С:Управление торговлей 8» в одной из крупнейших магазинов велосипедов в Москве – компании «ВелоСтрана». Сотрудники call-центра, розничного и оптового магазина, склада, компании «ВелоСтрана» работают теперь в единой информационной базе на основе платформы «1С:Предприятие 8.1». В новой системе учета за основу взята типовая конфигурация «Управление торговлей» с существенными доработками.

На момент принятия решения о реализации проекта в компании «ВелоСтрана» существовал ряд системных проблем:
• Учет торговли не был достаточно автоматизирован
• Существующая система учета не справлялась с возросшим объемом информации
• Прием заказов, который осуществлялся через сайт компании, не отвечал возросшим объемам торговли

Руководством компании была поставлена задача – создать надежную и удобную систему учета, отвечающую всем требования оперативного учета и имеющую потенциал развития на несколько лет вперед. В то же время требовалось учесть клиентскую базу, наработанную компанией за время работы на рынке велосипедов и плавное слияние с системой учета на сайте компании.
Для достижения этих целей был выбран программный продукт «Управление торговлей» на платформе «1С: Предприятие 8», который является современным инструментом повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

Программный продукт «1С: Управление торговлей» позволяет руководству предприятия:
• повысит эффективность управления предприятием,
• оперативно получая полную и достоверную информацию о состоянии дел
• принимая на основе анализа данных обоснованные решения
• планируя свои действия
• имея возможность «на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием
а сотрудникам компании - повысит эффективность ежедневной работы, используя:
• широкие возможности подготовки всех необходимых документов
• управление товародвижением и ценообразованием
• автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения
• оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота
• планирование закупок и поставок

Результатом внедрения системы адаптированной и существенной доработкой типовой конфигурации "1С: Управление торговлей" стала:

- Автоматизация торговли

Автоматизирована система розничной торговли с использованием системы заказов и доставок, что позволила компании повысить пропускную способность магазина. Доработана печатная форма чека ККМ для фискального регистратора. Налажена связь между торговым залом и складом на основе внутренних заказов. Доработана печатаная форма ценников с учетом специфики компании.

- Загрузка «остатков поставщиков»

- Внедрена система отслеживания остатков товара на складе поставщиков, позволяющая автоматизировать процесс импортирования остатков из прайс-листов в формате MS Excel.

- Синхронизация с сайтом компании

- Номенклатура импортирована из информационной базы сайта компании и автоматизирован процесс дальнейшей синхронизации базы 1С и сайта. Также создана система автоматической синхронизации цен и остатков товара базы 1С с базой сайта компании.
- Импортирована клиентская база из сайта.
- Внедрена система заказов типовой конфигурации «Управление торговлей» с адаптацией по требованиям клиента. Изменена форма документа заказа покупателя и журнал заказов. Существенно доработан стандартный подбор номенклатуры с адаптацией поиска по параметрам велосипедов.

Компания «Велострана» является также интернет-магазином и синхронизация базы 1С с базой сайта компании позволила более эффективно использовать свои возможности в рекламе и продаже.

- CRM система

- Внедрена система сезонных скидок и система дисконтных карт с удобной формой регистрации карт и автоматической синхронизации с сайтом.
- Внедрена удобная система анкетирования покупателей.
- Настройка почтового клиента 1С
- Настроены учетные записи для встроенного почтового клиента. Типовой конфигурации добавлена возможность задания настраиваемых шаблонов письма и подписей. Это позволила общение сотрудников компании с клиентами через интернет сделать более удобным и быстрым.

- Отчеты

-Разработанные на основе схемы компоновки данных 1С дополнительные отчеты, позволили руководству оперативно отслеживать состояние продаж в компании и планировать маркетинговую программу.

- Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерию 8"

Реализована выгрузка данных в систему бухгалтерского учета. Это позволяет избежать выполнения рутинных операций при формировании бухгалтерской отчетности, повышает эффективность деятельности сотрудников и за счет этого позволяет экономить на количестве необходимого для работы персонала.

Обучение и консультация

ООО «Информационные Технологии и Коммуникации» активно участвовала во внедрении системы учета обучением и консультации персонала в освоении конфигурации «1С Управление торговлей » на базе «1С: Предприятие 8».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved