БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

19/08/2010

Норбит помог Mr.Doors повысить качество управления, автоматизировав финансы и производственную логистику



Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении проекта по созданию в компании Mr.Doors корпоративной системы управления на основе программной платформы Microsoft Dynamics AX 2009. Система охватывает ключевые для обеспечения эффективного производства Mr.Doors бизнес-процессы закупки и транспортировки материально-производственных ресурсов, а также включает расширенную функциональность финансового управления.

Корпоративная информационная система управления Mr.Doors реализована на последней версии программного решения Microsoft Dynamics AX 2009 и позволяет одному из крупнейших российских производителей мебели точно планировать объемы закупок производственных ресурсов, обеспечивать оперативность поставки грузов и прозрачность финансовых операций компании.

В общей сложности в системе работает 45 сотрудников финансовых и снабженческих подразделений компании. В целях обеспечения оперативного управления Microsoft Dynamics AX 2009 была интегрирована с учетной системой Mr.Doors, системой Клиент-Банк и специализированными решениями компании для ведения клиентских заказов и реализации отгрузок.

Проект создания корпоративной системы управления Mr.Doors на платформе Microsoft Dynamics AX 2009 был реализован в два этапа и включал в себя внедрение функциональных контуров финансов и производственной логистики. Для автоматизации процессов планирования и управления закупками производственных запасов Mr.Doors компании «НОРБИТ» потребовалось оптимизировать и перевести ранее внедренное в компании решение по управлению логистикой с версии 3.0 на Microsoft Dynamics AX 2009.

Как отметил Сергей Шихов, финансовый директор компании Mr.Doors: «Внедрение Microsoft Dynamics AX 2009 позволило нам обеспечить принципиально новый уровень управления финансовыми и логистическими процессами и тем самым создать условия для эффективной реализации производства и сокращения сроков исполнения клиентских заказов. В числе прочего нам удалось повысить оперативность и достоверность учетных и финансовых данных, обеспечить точность планирования закупок производственных материалов, и тем самым оптимизировать складские запасы и сократить расходы на транспортировку грузов».

Функциональность логистического контура корпоративной системы Mr.Doors распространяется на планирование закупок и учет производственных запасов, контроль состояния складских запасов и управление транспортировками. Финансовый блок включает производственный учет, расчет себестоимости, учет закупок и реализации, учет ОС и НМА, расчеты с контрагентами и платежный календарь. Система также обеспечивает ведение учета и распределения затрат и получение полной управленческой отчетности.

Иван Лагунцов, ИТ-директор компании Mr.Doors: «Microsoft Dynamics AX 2009 позволила нам серьезно упорядочить информационные потоки внутри компании и обеспечить эффективную интеграцию всех информационных решений, включая учетные и клиентские бизнес-приложения, на уровне единой автоматизированной финансово-логистической системы управления. Как следствие мы смогли оптимизировать ИТ-структуру компании и повысить эффективность взаимодействия всех структурных подразделений».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved