БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

11/09/2010

«1С-Рарус» создал единую информационную систему для 170 монобрендовых магазинов InCity с помощью «1С:Предприятие 8»



Сеть магазинов InCity (Инсити) присутствует на российском рынке с 2005 года. Сегодня - это 170 монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity (Инсити) - российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса.

На момент принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:

- Наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные.
- Отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами.
- Низкая производительность информационной системы.
-Низкая достоверность учетной информации.
-Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.

Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому для ведения учета территориально-распределенной розничной сети были выбраны программные продукты «1С:Розница 8», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», созданные на платформе «1С:Предприятие 8».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом успешных внедрений на базе «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:

- Управление продажами (оптовыми, розничными);
- Управление взаиморасчетами;
- Управление ассортиментом и закупками;
-Управление складским комплексом;
- Управление товародвижением;
- Расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
- Управление системой лояльности;
- Составление отчетности KPI


В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Создана территориально-распределенная информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью, а также франчайзинговыми магазинами компании.

- Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса и их корректное отображение в информационной базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
- Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис.

Ранее для формирования сводной недельной отчетности требовалось около 4 человеко-дней. Сейчас – 1человеко-день.

2. Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по продавцам, отчеты по бонусам и т.д.

Возможен оперативный просмотр наличия на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. Это позволяет быстро обслуживать покупателей.


3. Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Сократились в 2 раза трудозатраты складских сотрудников на учет товара.

4. Централизована процедура ценообразования. Процесс ведется с учетом особенности торговой сети InCity – изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. В соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.

Результат проекта - создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 90 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и 80 магазинами-франчайзи.

По словам Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО «Модный Континент» (торговая марка InCity): «Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.

Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.

Теперь все отчеты, связанные с торговыми процессами, мы получаем в единой базе. Мы уверены, что первичное распределение товаров и пополнение товарных запасов будут производиться своевременно, что любое движение товаров будет отражено в базе. Это очень важно, т.к. стоимость и спрос на наш товар сильно зависят от сезона и новизны коллекции.

Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе («1С:Розница 8») различных


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved