БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

21/09/2010

Компания «1С-Рарус» автоматизировала процесс управления персоналом в Центральном офисе ООО «СГМ» с помощью «1С:Предприятие 8»



ООО «СГМ» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации – управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо- и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ.

С развитием компании руководству ООО «СГМ» потребовалась комплексная интегрированная автоматизированная система управления.


В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8» .

Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», специалисты которой обладают высокими профессиональными навыками работы со всеми подсистемами конфигурации и хорошо знают специфику строительной отрасли.

Первым этапом автоматизации строительной компании стал запуск в эксплуатацию подсистемы «Зарплата и управление персоналом» (входящей в состав решения «1С:Управление строительной организацией») в Центральном офисе компании.

Основные цели первой очереди проекта:

- консолидация информации по персоналу в едином информационном поле по всем строительным объектам;
- унификация процессов кадрового учета;
- создание информационной системы, которая сможет развиваться вместе с предприятием, не требуя смены платформы и конфигурации.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

- кадровый учет (прием, перемещение, увольнение);
- учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы);
- персонифицированный учет;
- расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний
учет для ОМС (обязательного медицинского страхования);
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.

В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

- Создано единое информационное пространство для ведения кадрового учета и расчета заработной платы персонала. Это позволило существенно увеличить скорость обработки информации и значительно облегчить работу сотрудников соответствующих служб. Необходимую информацию по персоналу можно получить в считанные минуты.
- Интеграция деятельности кадрового и расчетного отделов исключила необходимость повторного ввода данных (до внедрения системы бухгалтерская служба и служба кадрового учета дублировали информацию о сотрудниках, принятых в организацию). Это позволяет избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам.
- Повысилась достоверность информации благодаря минимизации ручного ввода и настроенному механизму автоматических проверок.
- Значительно сократилось время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
-Упрощена подготовка регламентированной отчетности в различные контролирующие органы: налоговые органы, Пенсионный фонд, военкоматы, архивы и т.д.
- Разработан блок для ведения операций, связанных с обязательным медицинским страхованием. Обеспечена возможность автоматически формировать документы по сотрудникам для подачи данных в ФОМС; отслеживать статус выполнения операций (дата подачи документов, получения полиса).
- Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.

Лазников Виктор Николаевич, начальник Департамента информационных технологий ООО «СГМ» рассказывает о результатах проекта: «С помощью внедренного решения «1С: УСО» у компании появилась возможность систематизировать и структурировать информацию по персоналу в единой базе и создать единую платформу для дальнейшего развития информационных технологий.

Кадровая служба получила возможность формировать гибко настраиваемые отчеты о работниках компании по широкому спектру необходимых параметров.

Сократились трудозатраты на оформление документов и выдачу справок работникам компании. В автоматизированной системе обеспечен доступ к информации об организационной структуре компании для всех сотрудников, которым это необходимо. Построенная система полностью соответствует требованиям российского законодательства.

Благодаря гибкости создаваемой нами, в партнёрстве с «1С-Рарус», информационной системы мы сможем в дальнейшем тиражировать наше решение и унифицировать процессы управления персоналом как в московском офисе, так и в обособленных подразделениях ООО «СГМ» и в дочерних структурах компании. При этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved