ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
27/09/2010
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Сиброн» - автоматизировал учет в харчевне «Бюргерский дворик» с использованием технологий «1С-Рарус»
Харчевня «Бюргерский дворик» - одно из популярных мест в г.Тулуне. Предлагает посетителям изысканное меню, внимательное отношение персонала и уютную обстановку.
Для выполнения проекта по автоматизации харчевни была выбрана компания ООО «Сиброн», партнер ВЦ «1С-Рарус».
В результате внедрения типовых решений «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит. Стандарт», в единую информационную систему включено ведение бухгалтерского и налогового учета.
Автоматизирован процесс поступления продуктов, составление калькуляций, складские перемещения, производство заготовок и блюд, реализация продуктов и блюд.
В программе «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» осуществляется ввод и печать заказов, пробитие фискальных чеков. Система позволяет получать отчеты о продажах, выработке официантов, загруженности зала в режиме On Line.
В результате выполненного проекта:
- повысился уровень обслуживания посетителей
-обеспечен контроль над расходом денежных и материальных ценностей
-автоматизирован расчет себестоимости полуфабрикатов и блюд
-автоматизирован оперативный учет закупок и продаж
- оптимизировано отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
По словам директора Татариновой Татьяны Геннадьевны: «Созданная информационная система на базе «1С-Рарус:Общепит, ред. 8, ПРОФ» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» позволила оптимизировать работу нашей харчевни. Автоматически подсчитываются суммы заказа, и производится расчет посетителей. Бармены и официанты больше внимания уделяют клиенту и быстрее обслуживают.
Мы можем оперативно получить данные о продажах, а также анализировать, какие из блюд наиболее востребованы посетителями — все это позволяет быстро корректировать работу харчевни и, тем самым, быть конкурентоспособным, привлекать новых лояльных посетителей и сохранять старых (постоянных)».