БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

27/09/2010

Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Сиброн» - автоматизировал учет в харчевне «Бюргерский дворик» с использованием технологий «1С-Рарус»



Харчевня «Бюргерский дворик» - одно из популярных мест в г.Тулуне. Предлагает посетителям изысканное меню, внимательное отношение персонала и уютную обстановку.

Для выполнения проекта по автоматизации харчевни была выбрана компания ООО «Сиброн», партнер ВЦ «1С-Рарус».

В результате внедрения типовых решений «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит. Стандарт», в единую информационную систему включено ведение бухгалтерского и налогового учета.

Автоматизирован процесс поступления продуктов, составление калькуляций, складские перемещения, производство заготовок и блюд, реализация продуктов и блюд.

В программе «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» осуществляется ввод и печать заказов, пробитие фискальных чеков. Система позволяет получать отчеты о продажах, выработке официантов, загруженности зала в режиме On Line.

В результате выполненного проекта:

- повысился уровень обслуживания посетителей
-обеспечен контроль над расходом денежных и материальных ценностей
-автоматизирован расчет себестоимости полуфабрикатов и блюд
-автоматизирован оперативный учет закупок и продаж
- оптимизировано отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете

По словам директора Татариновой Татьяны Геннадьевны: «Созданная информационная система на базе «1С-Рарус:Общепит, ред. 8, ПРОФ» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» позволила оптимизировать работу нашей харчевни. Автоматически подсчитываются суммы заказа, и производится расчет посетителей. Бармены и официанты больше внимания уделяют клиенту и быстрее обслуживают.

Мы можем оперативно получить данные о продажах, а также анализировать, какие из блюд наиболее востребованы посетителями — все это позволяет быстро корректировать работу харчевни и, тем самым, быть конкурентоспособным, привлекать новых лояльных посетителей и сохранять старых (постоянных)».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved