БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

29/09/2010

Новая редакция "1С:Управление торговлей 8" открывает новые горизонты бизнеса для сети компьютерных магазинов "Интертек"



Компания "Медиа-Консалт" завершила пилотный проект внедрения новой редакции 11 системы "1С:Управление торговлей 8" в сети компьютерных магазинов "Интертек" (г. Тамбов). Автоматизировано управление розничной и оптовой торговлей, планирование закупок и продаж. Организована одновременная работа всех магазинов сети в единой информационной базе через Интернет в режиме "тонкого клиента". В результате внедрения системы почти вдвое выросла производительность работы продавцов-консультантов, повысилось качество обслуживания клиентов. Автоматизация сети привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.

Компания "ИНТЕРТЕК" занимается розничной торговлей и оптовыми поставками компьютерной техники, печатающих устройств, мобильных телефонов, цифровой фото- и видеотехники. Компьютерные магазины под торговой маркой "ИНТЕРТЕК" хорошо известны тамбовчанам. В компании имеется свой сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию цифрового оборудования.

По мере развития сети у руководства возникла необходимость более оперативно принимать управленческие решения, оптимизировать закупочную и ценовую политику, складские запасы и товарный ассортимент. Для этого была необходима система, которая позволяла бы оперативно получать информацию:

- об актуальных остатках товаров на складах для оперативного планирования закупок;
- о количестве и содержании заказов покупателей для анализа их потребностей;
- об актуальных ценах поставщиков для своевременного планирования ценовой политики;
- общую динамику продаж за период для долгосрочного планирования заказов поставщикам и движения денежных средств;
- о продажах товаров по видам техники, маркам, моделям, производителям и т.п. для анализа продаж.

Павел Карев, заместитель директора компании: "По мере развития бизнеса стало не хватать функционала ранее использовавшейся программы. Нам необходимы были актуальные оперативные данные о движении товара по всем точкам продаж, требовалась аналитическая информация различного рода, не устраивал существующий механизм ценообразования. Совместно с нашим партнером-консультантом фирмой "Медиа-Консалт" мы приняли решение о внедрении новейшего управленческого решения - редакции 11 системы "1С:Управление торговлей 8". Несмотря на то, что на момент принятия решения новая редакция была еще в стадии бета-тестирования, нас привлекли изначально заложенные возможности и перспективы развития данного решения, построенного на технологической платформе 1С:Предприятие 8.2".

Внедрение новой редакции "1С:Управление торговлей 8" началось еще до выхода ее финальной версии в рамках пилотного проекта. Все работы были выполнены в течение 4-х месяцев с учетом временных затрат на изменение конфигурации, обучение пользователей и пусконаладочные работы. Автоматизировано 8 рабочих мест. Возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" позволили организовать одновременную работу всех точек сети в единой информационной базе через Интернет в режиме "тонкого клиента".

Возможности новой системы позволили:

Оперативно (в онлайновом режиме) контролировать товародвижение, свободные остатки товаров в розничных точках и по организации в целом, своевременно перемещать товары из одних розничных точек в другие и выявлять неликвидные товары.
Автоматически рассчитывать потребность в запасах, своевременно формировать заказы поставщикам на основании оперативно получаемых данных о розничных продажах и заказах оптовых покупателей.
Оптимизировать процессы планирования закупок и выбора поставщиков.
Оптимизировать процесс ценообразования, автоматизировать формирование розничных цен и своевременно их корректировать.
Оперативно получать различные отчеты по магазинам, продавцам, оптовым покупателям, в любой момент времени оценивать объемы продаж и финансовые результаты деятельности компании.
Четко разграничить доступ к данным в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.
Немаловажно и то, что работа как продавцов-консультантов, так и руководства компании стала более комфортной. Пользователи по достоинству оценили эргономичный интерфейс программы, удобство работы с "рабочим столом", а также возможность удаленного доступа к единой информационной базе.

В результате компания "ИНТЕРТЕК" смогла повысить конкурентоспособность на компьютерном рынке региона, предложив покупателям выгодные цены и повысив качество обслуживания, увеличить рентабельность и объем продаж, более точно и оперативно анализировать финансовое состояние и планировать развитие.

Антон Семенов, старший менеджер компании "ИНТЕРТЕК": "Использование в торговых точках новой системы на платформе "1С:Предприятие 8.2" уже показало первые результаты. Главное чего удалось добиться -- почти вдвое повысилась оперативность работы продавцов-консультантов. Благодаря возможности видеть общие остатки и сроки получения заказа они в состоянии быстро ответить на вопросы покупателей о наличии и возможных сроках поставки товара. Повысился общий уровень обслуживания клиентов, поскольку теперь не требуется много времени для принятия консультантами оптимального решения по комплектации компьютеров, подбору комплектующих с требуемыми характеристиками".

Павел Карев, заместитель директора компании: "Спасибо специалистам фирмы "Медиа-Консалт" за внедрение абсолютно новой для всех нас управленческой системы. Нам удалось организовать оперативный учет и контроль всех торговых точек, существенно сократить временные затраты на планирование закупок, и разграничить доступ работников к данным, содержащимся в базе. Мне, как руководителю, теперь значительно проще принимать управленческие решения, не проводя трудозатратный анализ в электронных таблицах. Кроме того, возможности платформы открывают перед нами новые горизонты, которые были недоступны ранее, например, web-доступ к базе данных. Организация доступа к системе через web-сервер стоит в наших ближайших планах - это позволит нашим партнерам самостоятельно размещать заказы и отслеживать их состояние".



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved