БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

27/10/2010

"Almaty Fashion Company" на 25% увеличила объем продаж с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)



Фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации учета и торговых процессов компании "Almaty Fashion Company" на базе решения "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана". Благодаря внедрению продукта в едином информационном пространстве работают сотрудники 8-ми магазинов и 2-х офисов. С помощью новой информационной системы удалось увеличить объем продаж на 25%, в компании создана дисконтная система, за счет чего количество постоянных клиентов увеличилось на 20%.

"Almaty Fashion Company" является одним из крупнейших сетевых магазинов одежды в Алматы и Астане. Организация занимается поставкой одежды и аксессуаров таких известных брендов как Naf-Naf, Oliver, Chevignon, Hugo Boss, Guess и др. "Almaty Fashion Company" имеет филиалы в Алматы, Астане, Актобе и планирует открытие магазинов в других городах Казахстана.

В настоящее время сеть магазинов "Almaty Fashion Company" активно развивается, открываются новые филиалы. В числе важных задач компании увеличение объема продаж, создание дисконтной системы, повышение качества обслуживания клиентов. Для достижения этих целей было принято решение уйти от использования разрозненных программ в филиалах, объединив работу всех подразделений в единой системе, позволяющей вести управленческий, оперативный, складской и бухгалтерский учет.

После анализа рынка программных продуктов была выбрана система "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана", так как она позволяет автоматизировать управление продажами и оперативно получать информацию о наличии товара на складе.

Для реализации проекта была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет многолетний опыт внедрения автоматизированных систем на предприятиях сферы торговли, в том числе в компаниях с развитой филиальной сетью.

Внедрение системы было выполнено сотрудниками БИТ за 6 месяцев. По итогам проекта в едином информационном пространстве работают более 50-ти сотрудников 8-ми розничных точек и двух офисов.

В результате проекта клиент получил следующие преимущества:

- Благодаря созданию накопительной системы скидок на 20% увеличилось количество постоянных клиентов. Теперь каждый покупатель получает накопительную карточку, все данные о выданных картах и сумме покупки регистрируются в программе. При этом размер скидки на товары всех магазинов сети растет с увеличением общей суммы покупок клиента.
- Внедрение подсистемы управления продажами и в частности средств планирования позволило руководству составлять каждому менеджеру личный план по продажам. До автоматизации топ-менеджмент компании не знал, на какую сумму продал каждый сотрудник, так как эта информация нигде не отображалась, было невозможно контролировать личные планы по продажам. Теперь у руководства появился эффективный инструмент для контроля работы менеджеров, что помогло повысить процент выполнения личных планов по продажам. Появилась возможность получать детальную информацию о наиболее востребованной продукции и товарах, приносящих наибольшую прибыль. Это позволило повысить отдачу от вложений в маркетинговые мероприятия, а также оперативно контролировать наличие наиболее востребованной продукции на складе. Реализация всех этих возможностей помогла на 25% увеличить объем продаж.
- На 30% повысилась оперативность доставки товара со склада в розничные магазины за счет внедрения подсистемы управления продажами и управления складом. Менеджеры получили доступ к данным о наличии товара на складе, что позволило поддерживать оптимальное количество продукции и избегать затоваривания.
-Руководство получило возможность получать всю необходимую отчетность о товародвижении, выполнении общих и личных планов по продажам.

Кашина Светлана Евгеньевна, главный бухгалтер компании ТОО “Almaty Fashion Company”, рассказывает об итогах автоматизации: "В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана 8" мы можем постоянно поддерживать необходимое количество и ассортимент товаров в торговой точке. Нам удалось на 25% увеличить объем продаж. Автоматизирован учет продаж каждого менеджера, что позволило контролировать эффективность работы сотрудника. Мы благодарны специалистам компании БИТ за профессиональную работу".



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved