БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

30/11/2010

Компания "ТРЕС+" успешно преодолела кризис с помощью "1С:Управления производственным предприятием 8"



Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" внедрили программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" в производственной компании "ТРЕС+". Автоматизация компании позволила руководящему составу оптимизировать управление производственными процессами: в 6 раз увеличить скорость выполнения работ, связанных с учетными и управленческими задачами, усилить управленческий контроль над деятельностью персонала; добиться эффективного использования ресурсов, снижения себестоимости продукции, сокращения объема нереализованного товара. Все это вкупе позволило предприятию избежать падения доходности в кризисный период, а впоследствии увеличить прибыль на 25 %.
ООО "ТРЕС+" с 1998 года занимается производством пенопласта на собственных заводах и реализует его посредством прямых поставок на строительные объекты. На сегодняшний день компания включает головное управляющее отделение в Москве и два производственно-складских комплекса в г. Электросталь и г. Пушкино Московской области.

Интенсивное развитие рынка пенопласта в Москве повлияло на ужесточение конкурентной борьбы между производителями данной продукции. Для сохранения достойной позиции на отраслевом рынке компании "ТРЕС+" потребовалась система комплексной автоматизации производственной деятельности, позволяющая организовать качественное управление бизнесом. Руководство "ТРЕС+" приняло решение о внедрении программного продукта, предоставляющего инструменты для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.
Руководство "ТРЕС+" доверило проект по автоматизации предприятия компании "1С:Хомнет Консалтинг", которая предложила внедрить программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" внедрили "1С:Управление производственным предприятием 8" в головном офисе компании и на производственных комплексах в г. Электросталь и г. Пушкино. В рамках проекта автоматизированы основные бизнес-процессы учета и управления на предприятии:
· управление производством,
· управление запасами и закупками,
· планирование и управление продажами,
· управление отношениями с поставщиками и клиентами,
· управление заказами в производстве,
· управление ремонтами,
· расчет себестоимости продукции,
· объемно-календарное планирование производства,
· бухгалтерский и налоговый учет,
· кадровый учет и расчет заработной платы и другие.

До внедрения системы сотрудники "ТРЕС+" вели учет с помощью электронных таблиц. Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" перенесли данные в новую систему; адаптировали "1С:Управление производственным предприятием 8" под специфику бизнеса (доработали ряд производственных документов; разработали специальную систему по списанию товаров по стандартной стоимости и провели другие работы).
Полностью автоматизирован производственный учет: учет расхода материалов, полуфабрикатов, брака и отходов. Стоимость продукции пересчитывается ежемесячно с учетом прямых, общепроизводственных и общехозяйственных затрат, произведенных за месяц.

Теперь специалисты "ТРЕС+" полностью контролируют производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Учет используемого сырья, амортизации оборудования, производимой продукции и реализуемого товара позволяет анализировать затраты на производство, рассчитывать себестоимость производимого товара и оптимизировать расходы на производство. Благодаря этому руководство "ТРЕС+" добилось снижения себестоимости производимой продукции. А это, в свою очередь, позволило увеличить прибыль на 25% и показатели рентабельности производства и продукции.
Автоматизация оперативного учета позволила отразить в системе все расходы на закупку товаров, сырья, автотранспорта, ГСМ (горюче-смазочными материалами). Теперь задания, путевые листы и сопроводительные документы для собственного автотранспорта компании формируются в программе, что позволило сократить время, затрачиваемое работниками на внесение данных в информационную базу и формирование документов. Кроме того, ведется учет первичных документов производственного, складского учета и учета автотранспорта, отличающихся по составу и аналитике от документов регламентированного бухгалтерского учета. В системе отражаются все производственные процессы, начиная от закупки сырья до реализации готовой продукции, осуществляемые в пределах стран СНГ, что позволило оптимизировать временные и материальные затраты.
Автоматизирован регламентированный бухгалтерский и налоговый учет компании, организовано подключение к системе клиент-банк (автоматическая загрузка и выгрузка платежных поручений), выполнены настройки системы для сдачи отчетности в электронном виде через интернет и др.

В результате в системе автоматически отражаются все хозяйственные операции предприятия. Регламентированный учет стал более прозрачным, выросла скорость формирования налоговой и бухгалтерской отчетности, повысилось качество формирования управленческих отчетов: возросла их информативность и скорость их создания.Организация работы всех подразделений компании в едином информационном пространстве позволила сократить временные затраты на обмен данными между головным офисом, заводами и складами. Руководство головного офиса получило возможность контролировать все этапы финансово-хозяйственной деятельности компании, начиная от производства и заканчивая реализацией готовой продукции, что позволяет принимать корректные решения по корпоративному управлению и стратегическому менеджменту.
Генеральный директор компании "Трес+" Алексей Ловецкий резюмировал итоги проекта: "На момент принятия решения о начале проекта компания достигла того уровня развития, который требовал комплексной автоматизации. Отсутствие единой информационной системы существенно тормозило развитие бизнеса. Мы вовремя занялись этим вопросом: работы по внедрению системы были закончены до кризиса, что помогло нам встретить и пережить его "во всеоружии". Благодаря использованию широкого функционала ERP-решения "1С:УПП" мы оптимизировали управление производством: доходы компании возросли на четверть за счет более эффективного использования ресурсов, снижения себестоимости, сокращения выявленных остатков нереализованной продукции и пр. Внедрение автоматизированной системы позволило избавить сотрудников, занятых ведением учета, от рутинных трудоемких операций: в итоге скорость выполнения работ, связанных с учетными операциями, выросла в 6 раз".


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved