БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

07/12/2010

"1С:Управление производственным предприятием 8" помогает управлять филиалом крупнейшего мирового производителя стеклотары



Компания "ГЭНДАЛЬФ" автоматизировала филиал крупнейшего мирового производителя стеклотары ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло", находящийся в г. Минеральные воды. Для решения задач комплексной автоматизации был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". В процессе внедрения было автоматизировано 100 рабочих мест. В результате в полтора раза сократился временной цикл от заказа товара до его отгрузки покупателю, на 12% снизились складские остатки сырья, на 5-7% - производственные издержек.
Корпорация Сен-Гобен - мировой лидер в строительстве, производстве строительных материалов и стеклотары. Филиал ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло", основанный в 2006г, входит в число крупнейших производителей стеклотары России. Филиал неоднократно награждался различными сертификатами и дипломами за высокое качество продукции и использование инновационных разработок.

Ранее на предприятии использовались несколько разрозненных учетных систем на платформе "1С:Предприятие 7.7". По мере роста бизнеса ведение различных видов учета в разных базах и отсутствие автоматизации производственного процесса стало тормозить работу - большой объем данных приходилось вводить в информационные базы вручную по несколько раз. Полная картина хозяйственной деятельности предприятия не была представлена ни в одной из используемых программ. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.

После анализа различных вариантов был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" (1С:УПП 8). При этом учитывался успешный опыт эксплуатации этого решения в филиале холдинга Saint-Gobain HPM Rus, производящем товары для строительства.
В качестве партнера по внедрению данного продукта была выбрана фирма "ГЭНДАЛЬФ", имеющая статус "Центр компетенции по производству", подтверждающий компетенции специалистов компании в данной отрасли.

В результате внедрения компания получила следующие преимущества:
· Возможности подсистемы "управление производством" позволили организовать:
o планирование выпусков продукции с учетом сезонности производства;
o учет расхода сырья и материалов;
o учет брака, который достаточно велик с учетом того, что производится стекло;
o расчет плановой и фактической себестоимости продукции, анализ структуры себестоимости.

В результате предприятию удалось снизить на 5-7% производственные издержки, руководство "Сен-Гобен Кавминстекло" может теперь оценивать рентабельность выпуска изделий и выбирать оптимальную стратегию производства.
· За счет внедрения подсистем "бюджетирование" и "управление денежными средствами" удалось:
o организовать планирование денежных средств в разные периоды времени, в зависимости от сезонности;
o обеспечить составление отчетности по запланированным бюджетам.
· Внедрение подсистемы "управление отношениями с клиентами (CRM)" позволило:
o обеспечить персональный подход к каждому клиенту, что повысило лояльность клиентов;
o обеспечить анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами, что в результате привело к росту количества завершенных сделок примерно на 3%;
o обеспечить хранение контактной информации по контрагентам и историю взаимодействия с ними.
· Использование подсистем "управление поставками и запасами" и "планирование закупок" позволило снизить складские остатки сырья на 12%, а также:
o вести раздельный учет собственных товаров и товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
o управлять остатками товарно-материальных ценностей;
o резервировать товарно-материальные ценности под специальные заказы клиентов.
· В результате внедрения подсистемы "управление продажами" в полтора раза сократился временной цикл продаж.Главный бухгалтер Манкаева Салигат Умаровна: "В результате внедрения новой комплексной программы у нас автоматизированы все отделы, оказывающие влияние на работу нашего производства.После внедрения стало возможным:
· эффективно контролировать процесс производства;
· получать отчеты из ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для дальнейшего принятия решений;
· проводить анализ хозяйственной деятельности филиала;
· принимать оперативные решения;
· вести учет в единой базе и исключить лишний труд по вводу информации.Наша компания выражает благодарность компании "ГЭНДАЛЬФ" за проделанные работы и оперативную помощь по внедрению "1С:УПП 8". Хотим отметить отличную работу проектной команды, оказание квалифицированных услуг в части программирования и консультаций, реализацию проекта в полном объеме".


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved