БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

21/12/2010

"Мегалайт-Авто" на 10% сократил дебиторскую задолженность с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)



Фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение в компании "Мегалайт-Авто" программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8", а также оборудовала организацию сканерами штрих-кодов. В результате проекта на 10% снизилась дебиторская задолженность, значительно сократилось время расчетов с покупателями, ускорилась процедура отгрузки товара.Оптовый центр "Мегалайт-Авто" был основан в 2000 году. Организация реализует весь спектр автомобильных принадлежностей: автоаксессуары, автолампы, дополнительные фары, инструмент, автохимию. Сейчас ассортимент компании превышает 10000 наименований всех известных брендов этого рынка. Кроме того, Оптовый центр "Мегалайт-Авто" успешно продвигает всемирно известные бренды автоакессуаров, такие как Ed Hardy, и активно развивает свою розничную сеть магазинов полезных аксессуаров "АВТОСТОП".
Раньше в компании использовалась система на платформе "1С:Предприятие 7.7", в которой не было возможности разграничить права доступа для сотрудников в программе в соответствии со специфическими требованиями компании.

Требовалось решение, позволяющее увеличить производительность работы менеджеров и обеспечить покупателей актуальной информацией о наличии и стоимости товара с помощью автоматической выгрузки этих данных на сайт. Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям.
Было принято решение создать новую информационную систему на современной и многофункциональной платформе "1С:Предприятие 8" и подключить к ней торговое оборудование. Были выбраны следующие продукты:
- "1С:Управление торговлей 8" – для ведения оперативного учета, автоматизации процессов продаж, закупок и склада.
- "1С:Бухгалтерия 8" – для ведения регламентированного учета.

Партнером по внедрению нового программного обеспечения стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт автоматизации работы торговых организаций.
Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Управление продажами;
-Управление взаиморасчетами;
-Управление складскими операциями;
- Управление товародвижением;
- Ценообразование;
- Бухгалтерский и налоговый учет.

Специалисты компании БИТ установили системы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8", провели обучение сотрудников. В результате проекта автоматизировано 25 рабочих мест на складе и в финансовом отделе, в отделе продаж и закупок. Настроено разграничение доступа по группам, теперь менеджер видит только клиентов, с которыми работает именно он, что помогло быстро находить необходимую информацию и повысить производительность. Руководство имеет доступ ко всей информации о клиентах и при необходимости может перераспределять задачи по сотрудникам.

Результаты автоматизации:
-На 10% снизилась дебиторская задолженность благодаря анализу информации по срокам и суммам оплаты и возможности оперативного их контроля.
- Значительно ускорилась отгрузка товара после подключения к системе "1С:Предприятие 8" сканеров штрих-кодов. Теперь каждой накладной присваивается свой штрих-код, в котором зашифрована ссылка на документ накладной, общее количество и сумму товара. У каждого пользователя есть бейджи со штрих-кодами, с которых считываются контактные данные сотрудника. На выходе из здания на охранном пункте стоит компьютер с установленной системой "1С:Предприятие 8", к которой подключен сканер штрих-кодов. На выходе из здания данные, содержащиеся в штрих-коде, сопоставляются с фактическим количеством выносимого товара и данными работника, указанного в качестве ответственного лица в накладной. Если информация не совпадает, охрана не допускает вынос товара.
- На порядок сократилось время расчетов с покупателями за счет возможности видеть данные о компании в разрезе холдинга. Зачастую товар приобретает одно юридическое лицо, а платит другое, но оба входят в один холдинг. Для удобства в ведомости по взаиморасчетам выводится информация по холдингам.

Паршин Петр Сергеевич, директор IT отдела компании "Мегалайт-Авто", рассказывает об итогах автоматизации: "Благодаря внедрению продуктов "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия 8" мы смогли снизить дебиторскую задолженность и ускорить процедуру отгрузки товара. В дальнейшем мы планируем внедрение решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за профессиональную работу".


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved