БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

13/01/2011

В ОАО «Каустик» началось внедрение Галактика Управление ТОРО



ЗАО «Галактика Про», дочерняя компания корпорации «Галактика», приступила к реализации программы совершенствования службы технического обслуживания и ремонта оборудования в ОАО «Каустик». Программа разработана в начале апреля 2010 года консалтинговой компанией «ТОиР Консалт» и направлена на оптимизацию управления ТОиР с помощью программного продукта корпорации «Галактика» - модуля Галактика Управление ТОРО. ОАО «Каустик» уже имеет опыт работы с корпорацией «Галактика – на предприятии внедрена и успешно используется система Галактика ERP.

Работы на «Каустике» начались в июле 2010 г. Реализация программы рассчитана до 2011 г. и включает несколько этапов: выбор АСУ ТОиР, создание базы данных оборудования и разработку нормативов, разработку и оптимизацию бизнес-процессов управления службой ТОиР, автоматизацию.
В настоящее время разработано ТЗ на автоматизацию процессов ведения нормативно-справочной информации, учета эксплуатационных и технических показателей, разработан макет АСУ ТОиР, в который загружена база данных оборудования пилотных цехов, реализованы бизнес-процессы управления нормативно-справочной информацией и управления техническим состоянием оборудования, решена задача учета дефектов оборудования, разработано сопряжение с системой контроля состояния оборудования «Honeywell», подготовлены инструкции пользователей по ведению нормативной и справочной информации, учету эксплуатационных и технических показателей, проведено обучение пользователей пилотных цехов, идет активная закупка лицензий. Ведутся работы и по другим направлениям: планирование работ по ТОиР и учет выполнения ТОиР.

На первом этапе произведено сведение информации в единую систему ТОиР с формированием актуальной базы данных по оборудованию и нормативам. Связано это с тем, что в настоящий момент на предприятии для планирования и учета ремонтов используются отдельные и разные программы: по составлению сметной документации и технологических карт, по расчету себестоимости работ, по созданию потребности в материальных ресурсах. Их использование решает часть задач по планированию ТОиР, но не позволяет привязать работы к объектам ремонта. Учет фактических затрат в имеющихся инструментах используемых программ не позволяет отследить выполнение каждого заказа на ремонт и проследить связь с объектом.
Создание единой АСУ ТОиР позволило комплексно организовывать работы, формировать и обосновывать затраты, вести прозрачный учет, получать аналитические данные, объективно планировать. В 2011 г. планируется масштабировать проект на остальные цеха.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved