БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

27/01/2011

"1С-Рарус" автоматизировал ведение бухгалтерского учета в "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" на основе "1С:Предприятие 8"



ООО "СГМ" входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации - управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо- и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ. Сегодня ООО "СГМ" активно проявляет себя на рынке не только как управляющая компания или генеральный подрядчик, но и как полноценный девелопер. С развитием компании руководству ООО "СГМ" потребовалась комплексная автоматизированная система управления предприятием.

Партнером по автоматизации была выбрана компания "1С-Рарус", специалисты которой хорошо знают специфику автоматизации строительной отрасли.

В качестве нового современного инструментария был выбран программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8" на платформе "1С:Предприятие 8" .

Первым этапом автоматизации строительной компании стал успешный запуск в эксплуатацию подсистем "Управление персоналом" и "Расчет зарплаты", входящих в состав решения "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией") в Центральном офисе компании (http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=5744).

Вторым этапом создания автоматизированной системы управления стала автоматизация бухгалтерского учета.

На момент начала реализации второго этапа проекта в компании существовал ряд системных проблем, связанных с возможностями используемой системой бухгалтерского учета:

· Низкая производительность существующей системы.

· Ограничения базового функционала системы для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов компании.

· Отсутствие достаточного объема управленческой аналитики.

В ходе внедрения партнерами были автоматизированы следующие подсистемы:

· Бухгалтерский учет

o Учет реализации товаров по плановой себестоимости;

o Учет товаров на ответственном хранении;

o Учет дополнительных расходов (в оперативном учете);

o Учет транспортных расходов в разрезе номенклатурных групп;

o Учет РБП в части страхования;

o Учет спецодежды;

o Учет взаиморасчетов с контрагентами;

o Учет гарантийных удержаний;

o Формирование регламентированной отчетности;

o Автоматизирован учет гарантийных удержаний;

o Формирование стоимости товаров с учетом дополнительных расходов;

Осуществлен ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем.

Автоматизировано более 50 рабочих мест.

В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

1. Сокращены сроки и трудозатраты на формирование бухгалтерской и управленческой отчетности.

2. Сократились сроки подготовки месячной, квартальной и годовой отчетности.

3. Снизились операционные риски, за счет увеличения аналитических признаков документов и дополнительных автоматизированных проверок.

4. Обеспечен контроль движения ТМЦ по стоимости с учетом дополнительных расходов;

5. Для учета и списания большого количества спецодежды разработаны дополнительные отчеты и изменен алгоритм списания, позволивший ускорить выполнение этой операции в несколько раз.

6. Автоматизация бухгалтерского учета позволила сократить трудозатраты на подготовку анализа по взаиморасчетам с поставщиками и контрагентами, тем самым, усилить контроль за всеми видами затрат.

Лазников Виктор Николаевич - начальник Департамента ИТ ООО "СГМ" - так комментирует результаты проекта: "Мы стремимся оптимизировать бизнес-процессы компании, а также повысить эффективность оперативного и стратегического управления деятельностью предприятия.

Для решения данных задач необходима актуальная отчетная информация, предоставляемая системой управления предприятием. Автоматизированная система "1С:Предриятие 8. Управление строительной организацией" обеспечило нам решение этих вопросов.

До внедрения системы некоторые бизнес-процессы компании были только частично автоматизированы. Регулярные задачи по формированию управленческой отчетности требовали высоких трудозатрат, и на их решение порой уходило несколько дней.

Внедрение 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией позволило сотрудникам компании в большей мере сосредоточиться на задачах, связанных с вопросами анализа и контроля учитываемой информации. В ближайших планах компании - включение в единую информационную систему новых подсистем конфигурации 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией: "Управление автотранспортом и строительными механизмами"; "Управление комплектацией и логистикой"; "Бюджетирование".


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved