БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

01/02/2011

Группа компаний «Автоплюс»: от планирования к эффективному управлению



При поддержке консалтинговой компании BrightConsult группа компаний «Авто Плюс» расширила функции используемой DMS-системы, автоматизировав планирование сервисных работ.

Консалтинговая компания BrightConsult завершила проект по автоматизации планирования загрузки сервисных центров в группе компаний «Автоплюс», официальном дилере автомобилей Toyota, Lexus, Skoda и Audi. В ходе проекта были значительно расширены функции системы управления дилерскими центрами (Dealer Management System, DMS), действующей в группе. Новый модуль DMS-системы позволяет лучше планировать загрузку сервиса, оптимизировать и оценивать эффективность его работы.
Группа компаний «Автоплюс» обладает широкой дилерской сетью, охватывающей Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский и Омск. В качестве стандартной DMS-системы всеми центрами группы используется incadea.engine – специализированное отраслевое решение для автомобильного рынка на базе Microsoft Dynamics NAV.
«Простая и удобная в использовании incadea.engine действует в «Автоплюс» уже более шести лет. За это время мы не раз убеждались в эффективности системы. Вместе с тем, развитие бизнеса неизбежно формирует все новые требования к информационной среде. В частности, одной из актуальных задач для нас стала автоматизация планирования сервисных работ. Благодаря гибкости incadea.engine и экспертизе компании BrightConsult, приглашенной для реализации проекта, нам удалось успешно решить эту задачу», – говорит Сергей Шестопалов, директор по ИТ ГК «Автоплюс».Проект автоматизации планирования был запущен в октябре 2010 года. Новая система должна была удовлетворять официальным требованиям компаний Toyota и VW Group Rus, в частности таким как:
· осуществление предварительной записи автомобилей на ремонт с учетом доступных часов ремонтной зоны;
· планирование загрузки мощностей с учетом времени на прием и мойку автомобиля;
· отображение текущего статуса автомобиля (например, «в работе», «работы приостановлены», «работы завершены»);
· проверка наличия запчастей, необходимых для тех или иных работ, на внутреннем складе;
· ведение статистики выполненных работ и анализ эффективности ремонтной зоны на ее основе;
· доступ сервисных консультантов к истории обслуживания автомобиля, включая рекомендации, выданные во время предыдущего визита клиента.

Кроме того, заказчику требовался наглядный и удобный в работе модуль визуализации загрузки ресурсов. Для этих целей был разработан специализированный компонент к incadea.engine, который позволил представить загрузку сервиса в виде легко настраиваемой диаграммы Ганта. Все остальные функции созданного модуля используют уже существующие возможности DMS-системы incadea.engine.

В декабре 2010 года ИТ-отдел ГК «Автоплюс» приступил к активному тестированию модуля планирования сервиса. Спустя месяц он был запущен в эксплуатацию в одном из дилерских центров группы. В феврале 2011 года данная функциональность начнет работать во всей дилерской сети «Автоплюс».

«Проект помог в кратчайшие сроки настроить функционал DMS-системы в соответствии с актуальными задачами и потребностями ГК «Автоплюс». Предложенный нами модуль позволяет не только лучше планировать загрузку сервисных центров, но и обеспечивает персонализированный подход к каждому клиенту. В перспективе это может стать серьезным конкурентным преимуществом группы», – отмечает Руслан Горб, исполнительный директор BrightConsult.
Большинство работ в рамках проекта велось удаленно. Для уточнения задач были проведены две очные встречи специалистов BrightConsult с ИТ-отделом ГК «Автоплюс», остальные коммуникации осуществлялись с помощью телеконференций и электронной почты.



К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved