БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

05/02/2011

Домостроительный комбинат "СЕДО" запускает ERP в промышленную эксплуатацию



Компания ООО «Гильдия консультантов» завершила проект внедрения комплексного решения «1C:Управление производственным предприятием 8» на технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» в домостроительном комбинате ЗАО «СЕДО».

В преддверии проекта

Ранее в ЗАО «СЕДО» для автоматизации различных задач предприятия использовались разрозненные программные продукты, в том числе конфигурации «1С:Предприятия 7.7», электронные таблицы и программы собственной разработки. По мере развития такая система перестала соответствовать его потребностям – вводимая на разных участках информация дублировалась, ввод и контроль данных требовали больших трудозатрат, поддержка функциональности существующих решений становилась все более трудоемкой, в существующей системе не были реализованы задачи планирования и план-фактного анализа продаж и производства в разрезе объектов строительства.
Руководством ЗАО «СЕДО» было принято решение о создании новой информационной системы, которая должна была обеспечить комплексную автоматизацию процессов управления производством, продажами, закупками и запасами компании, а также ведение бухгалтерского учета и подготовку регламентированной отчетности. Для внедрения нового программного обеспечения на предприятии была выбрана компания ООО «Гильдия консультантов».
[править] Вехи внедрения

В качестве основы для информационной системы выбрано решение «1C:Управление производственным предприятием 8» на технологической платформе «1С:Предприятие 8.2». Этот программный продукт обеспечивал как функциональность, необходимую на текущем этапе проекта, так и возможность расширения спектра автоматизируемых задач в дальнейшем.
Совместная проектная команда, в которую вошли специалисты компаний ООО «Гильдия консультантов» и ЗАО «СЕДО», приступила к работе в начале 2010 года. Проект начался с разработки контрольного примера, основанного на данных, полученных при предварительном обследовании действующей на предприятии системы учета. Это позволило проектной команде выявить наиболее важные направления работ:
методическая проработка подсистем учета затрат и планирования;
разработка дополнительного функционала в части планирования и план-фактного анализа продаж и производства в разрезе объектов строительства.
Работы в проекте начались в июне 2010 года, а с ноября 2010 года система переведена в режим промышленной эксплуатации.

Итог

Возможности программы «1C:Управление производственным предприятием 8» позволили автоматизировать следующие виды задач:
- планирование продаж,
- планирование производства объемно-календарное,
- планирование закупок,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- расчет себестоимости продукции,
- управление данными об изделиях – технология производства,
- управление денежными средствами,
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет.

В результате внедрения руководство ЗАО «СЕДО» получило полный контроль над процессами производства, оперативное информирование обо всех этапах формирования и реализации заказов, начиная от планирования выпуска готовой продукции, контроля выполнения плана, резервирования материалов на складе, учета затрат и расчета себестоимости до конечной отгрузки покупателю. Кроме того, важным результатом внедрения явилась возможность получать и анализировать финансовый результат как по каждому наименованию выпускаемой продукции, так и по каждому объекту строительства.
Новая информационная система, включающая 35 рабочих мест, позволила в 1,5 раза сократить цикл продаж стройматериалов, на 20% снизить складские запасы и на 6—8% уменьшить производственные издержки.

Руководитель проекта со стороны ЗАО «СЕДО», начальник отдела АСУ Мамонтов Валерий Васильевич отмечает, что с внедрением прикладного решения «1C:Управление производственным предприятием 8» не только сократился цикл продаж и снизились издержки. Теперь руководство предприятия имеет возможность получать всю необходимую оперативную информацию для принятия грамотного управленческого решения в самые сжатые сроки.

http://www.tadviser.ru


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved