БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

16/02/2011

«Росгосстрах» и RapidSoft: новый проект на федеральном уровне



Компания «Росгосстрах» объявила о завершении федерального развёртывания системы автоматизации продаж страховых продуктов - RapidSoft Direct, разработанной компанией RapidSoft.

В настоящее время «Росгосстрах» активно завоёвывает лидирующие позиции в канале прямого страхования (продажа полисов и услуг по телефону и через Интернет). Основным звеном процесса взаимодействия страховых агентов, офисов продаж, колл-центра и потенциальных клиентов Росгосстрах - является формирование и обработка заявки на страхование. Для автоматизации обслуживания большого количества заявок клиентов по всей стране потребовалось специальное программное обеспечение, которое предложила компания-разработчик - RapidSoft. Для автоматизации прямых продаж финансовых продуктов был выбран продукт RapidSoft Direct, в частности его модули "Журнал Заявок" и "Информационный портал".

Механизм взаимодействия выглядит следующим образом: клиент обращается в компанию по телефону или через Интернет. Обращение попадает в Федеральный контакт-центр компании, далее специалист формирует заявку на страхование, которая фиксируется в модуле RapidSoft Direct - «Журнале заявок». Заявка назначается на выбранный клиентом офис продаж или на выездного специалиста. Система позволяет отследить весь жизненный цикл заявки до заключения договора страхования, обеспечить исполнение всех заявок в срок, а также получить полную аналитическую отчётность для оценки эффективности работы подразделений. Таким образом, с помощью RapidSoft Direct компания «Росгосстрах» предоставляет клиентам обслуживание в различных каналах приобретения страховых продуктов, сочетая преимущества прямого канала и разветвлённой офисной сети. Четкий контроль прохождения заявок позволяет добиться максимально качественной и своевременной их обработки, т.е. предоставить наилучший сервис клиентам компании.

Внедрение системы в Московском регионе началось в 2009 году. Окончание федерального развёртывания означает, что на сегодняшний день к системе уже подключены сотрудники более 1700 офисов продаж компании «Росгосстрах» во всех регионах. При этом системе требуются доли секунды, чтобы сообщить в соответствующий офис компании о желании потенциальных клиентов приобрести тот или иной страховой продукт.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved