БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

26/05/2011

Сервис-центр "Близнецов" на 20% увеличил скорость выполнения заказов клиентов с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)



Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов". Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения заказов клиентов. Сервис-центр "Близнецов" открылся в 1997 году. Предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке услуг по ремонту бытовой техники в Красноярске.

Компания работает в основном с входящими заявками на ремонт бытовой техники.
Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды по заявкам в соответствии с занятостью мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, а кто уже записан на другую заявку на ремонт. Также необходимо знать, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать.
Количество заказов в компании росло, обработка всех обращений клиентов вручную становилась затруднительной. Для увеличения скорости обслуживания клиентов требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, контролировать наличие запчастей и материалов, занятость мастеров.
В качестве основы для такой системы было выбрано "1С:Управление торговлей 8" – в типовом решении уже имелась значительная часть необходимого функционала и внедрение могло быть выполнено за сравнительно короткий срок.

Многолетний опыт успешных внедрений автоматизированных систем на предприятиях сферы услуг и высокая квалификация персонала компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) сыграли решающую роль при выборе партнера по внедрению.

В результате выполненных работ в компании были автоматизированы следующие участки:
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
-Планирование работы мастеров.
Новая информационная система охватила 20 рабочих мест.

Итоги проекта:
- На 20% возросла скорость выполнения заказов клиентов. Благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом.
- Появилась возможность оперативно отслеживать наличие запасных частей. Теперь сотрудники контролируют необходимый запас товара на складе и быстро принимают решения о приобретении запчастей.
-Отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), это позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность.

Игорь Леонидович Близнецов, директор сервис-центра "Близнецов": "Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" мы получили возможность оперативно отслеживать выполнение заявок клиентов, закупать материалы для ремонта только по необходимости и исключить затоваривание".


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved