ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
26/05/2011
Кондитерский холдинг "Объединённые кондитеры" эффективно развивает розничное направление с помощью "1С:Предприятия 8"
Торгово-розничное направление деятельности крупнейшего российского холдинга "Объединенные кондитеры" представлено сетью магазинов-кондитерских "Любимые с детства". Сеть является совместным проектом с компанией "Российские железные дороги". На сегодняшний день сеть включает 19 объектов, которые располагаются на железнодорожных вокзалах крупных городов России. На этапе создания торговой сети компании "1С-Рарус" было предложено разработать комплексный проект автоматизации кондитерских. Опыт работы с предприятиями продовольственной розницы показал, что оптимальным для сети "Любимые с детства" станет программный продукт "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8" на платформе "1С:Предприятие 8". Вместе с возможностью управления торговыми процессами в магазинах, программа позволяет автоматизировать центральный офис.
На старте проекта руководство торговой сети определило цели создания информационной системы:
- получение консолидированной информации;
- централизованное управление основными бизнес-процессами;
- минимизация издержек;
- обеспечение высокого уровня рентабельности магазинов.
С помощью программного продукта "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары" автоматизированы процессы управления ассортиментом, запасами, заказами, поставками, а также маркетинг и учет товародвижения.
Внедрение информационной системы позволило получить следующие результаты:
Обеспечена консолидация информации из всех магазинов сети в Центральный офис, что позволяет быстро принимать управленческие решения на федеральном уровне. С помощью системы формирования ассортимента и применения abc/xyz-анализа построена эффективная ассортиментная матрица. Ее эффективность подтверждается высокой рентабельностью магазинов. Автоматическое отслеживание остатков товара и формирование автозаказов на основе ассортиментной матрицы. Ведется учет срока годности продукции, что особенно важно при работе с кондитерскими изделиями, имеющими короткий срок реализации. Это позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции. На основании аналитических данных разработаны дисконтные схемы, что позволило привлечь новых покупателей и повысить лояльность уже имеющихся