БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

27/06/2011

ГУЗ «Родильный дом №4 УЗ ЮЗАО» г. Москвы повышает уровень обслуживания пациентов с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»



ГУЗ «Родильный дом № 4 Управления здравоохранения Юго-Западного административного округа» г. Москвы – ведущее медицинское учреждение столицы в области акушерства, гинекологии и неонатологии, в котором проходит около 7,5 тыс. родов, что составляет 6% всех родов в Москве. Родильный дом оказывает полный комплекс медицинских услуг по акушерству и гинекологии как в амбулатории, так и стационаре. На текущий момент Роддом №4 является единственным учреждением в Москве, в котором отделение платных услуг выделено в отдельное структурное подразделение. Оно является прототипом женской консультации.

Через амбулаторное звено проходит большой поток пациентов, и на «ручное» оформление каждого пациента (первичный, повторный прием, сдача анализов и т.д.) приходилось тратить много времени. Подразделение показывало низкую рентабельность. Сложная система учета финансово-хозяйственных операций затрудняла работу персонала. Кроме того, долгая и кропотливая выборка нужных данных усложняла формирование аналитических отчетов для главного врача.

В 2010 году остро встал вопрос о повышении уровня управляемости роддомом и обслуживания пациентов, а также об оптимизации финансовой деятельности родильного дома. В связи с этим руководство учреждения приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы для решения следующих задач:

Повышение качества предоставления медицинской помощи пациентам; Повышение рентабельности путем:

- Увеличения количества пациентов за счет сокращения времени на их обслуживание;

- Снижения затрат на проведение повторных исследований;

- Повышения производительности за счет интеграции с медицинским оборудованием;

- Повышения качества оказания медицинской помощи;

Обеспечение финансовой прозрачности:

- Учет всех услуг, контроль оплат;

- Своевременное получение реестров-счетов на оплату в страховых медицинских организациях;

Формирование персональной дополнительной заработной платы персоналу по фактически оказанным услугам; Персонифицированный (на каждого пациента) учет расходных материалов и лекарственных средств в разрезе источников финансирования; Соответствие требованиям законодательства:

- 152 федеральному закону РФ «О персональных данных»;

- Требованиям Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт и компетенции в области автоматизации медицинских учреждений. Руководство Роддома №4 выбрало программный продукт «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8» - решение для учреждений здравоохранения, включая родильные дома.

На основе программного продукта создана единая медицинская информационная система роддома, которая интегрирована с подсистемами кадрового учета и электронного документооборота на платформе «1С:Предприятие».

На данный момент в рамках проекта автоматизировано 30 рабочих мест на следующих участках:

- Амбулатория, включая регистратуру;

- Стационар, в том числе приемное отделение, движение и выписка пациентов;

- Клинико-диагностическая лаборатория;

- Административно-хозяйственная деятельность;

- Аптека, учет лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, в том числе расходных материалов;

- Взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями.

В результате автоматизации «Роддом №4» получил следующие преимущества:

- Увеличение скорости оформления пациентов за счет автоматического формирования медицинской документации.

- Сокращение живых очередей за счет планирования приема врачами-специалистами и внедрения системы самозаписи пациентов.

- Экономия времени медицинского персонала при оформлении документов, сводок и аналитических отчетов благодаря содержанию в единой МИС общих данных о пациентах, истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов. Эффективный контроль оплаты и ведение взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями.

- Контроль дебиторской задолженности и исключение потери сведений при расчете со страховыми компаниями.

- Рационализация расходов и повышенение рентабельности учреждения за счет обеспечения всестороннего контроля деятельности организации.

- Автоматизация расчета дополнительной заработной платы персонала за оказание платных медицинских услуг и сокращение общих временных затрат на формирование ЗП.

По словам Дмитрия Романовича Байбикова, руководителя отделения платных медицинских услуг Роддома №4, «Информационная система позволяет нам исключить потери данных о финансовых ресурсах и о пациентах роддома. МИС помогает нам анализировать и прогнозировать нашу деятельность: затраты, поток пациентов, работу врачей; способствует повышению управляемости роддомом.

Программа позволяет вести электронные медицинские карты пациентов (медицинские карты амбулаторных больных, истории родов, развития новорожденных, историю болезней и т.д.): данные пациента, анамнезы, записи в приемном отделении, перечень всех диагнозов, поставленных пациенту при поступлении и за время пребывания в роддоме, заключения врачей-консультантов, записи всех эпикризов, результаты всех клинико-диагностических исследований и пр.

Внедренный в Роддоме №4 продукт «1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1» удовлетворяет требованиям, которые предъявляет Министерство здравоохранения и социального развития к информационным системам нового поколения».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved