ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
27/06/2011
Компания «1С-Рарус» автоматизировала салон красоты «Шарми» с помощью программы «Комильфо: Салон красоты, ред.1»
Компания «1С-Рарус» завершила проект по автоматизации оперативного и финансового учета салона красоты «Шарми». Программный продукт «Комильфо: Салон красоты, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8» был выбран с целью решения следующих задач:
- Ведение базы клиентов;
- Ведения полного цикла взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги;
- Расчет заработной платы персонала;
- Ведения учета движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, разработанного специально для автоматизации салонов красоты, которые включают в себя:
- Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи);
- Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг);
-Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу);
-Выписка авансовых отчетов;
- Управление движением денежных средств: банк и касса;
- Оформление розничных продаж;
- Управление правами пользователей.
В салоне красоты «Шарми» автоматизировано 3 рабочих места. С помощью программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред.1» персонал салона получил возможность эффективно решать все необходимые задачи, а также использовать дополнительные опции:
-Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе;
-Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета;
-Учет НДФЛ и ЕСН;
-Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам);
-Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие);
-Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков;
-Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками;
- Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно;
- Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.
В информационной системе сотрудники «Шарми» также имеют возможность хранить фотографии клиента, вести учет выдачи подарочных сертификатов в разрезе сумм и услуг.