БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

29/08/2011

Лидер московского рынка дистрибуции автозапчастей внедрил ERP-систему AVARDA 6



Компания Ansoft, разработчик систем управления под брендом AVARDA, объявляет об успешном завершении проекта внедрения ERP-системы AVARDA 6 в компании «Москворечье Трейдинг», входящей в тройку лидеров московского рынка оптовой торговли автозапчастями.
В результате проекта заказчиком получена высокопроизводительная, масштабируемая, единая информационная система, полностью поддерживающая специфику работы с ассортиментом автомобильных запчастей.

Всего в системе AVARDA.ERP работает около 80 пользователей, планируется дальнейшее увеличение числа пользователей за счет филиалов компании «Москворечье Трейдинг».
В настоящее время с помощью системы AVARDA.ERP автоматизированы все основные бизнес-процессы компании «Москворечье Трейдинг». Среди них – закупки, взаимодействие с клиентами и поставщиками, учет договоров, управление товародвижением и работа с ассортиментом, резервирование товара, отгрузка товара, оплата товара и бухгалтерский контроль оплат.

Заявки покупателей с сайта компании импортируются в ERP-систему, избегая двойного ввода данных. В ходе проекта реализована интеграция системы AVARDA с ГИС-системой маршрутизации доставки АНТОР. Кроме того, проведена интеграция системы AVARDA.ERP с бухгалтерской системой «1С:8», а также автоматизирован ряд складских процессов. На складе компании «Москворечье Трейдинг» внедрена технология адресного хранения, а с целью повышения скорости и качества выполнения операций используется штрих-кодирование. С его помощью производится подбор и упаковка товара, контроль правильности сборки, оплата товара, получение разрешения на выдачу, извещение покупателя о сборке заказа и выдача товара покупателю.

Внедрение системы AVARDA.ERP проведено силами совместной проектной команды, состоящей из представителей компании Ansoft и отдела развития «Москворечье Трейдинг». Подобное решение было принято заказчиком с целью оптимизировать бюджет проекта и сократить затраты на внедрение и обслуживание системы.
Система открыта для развития и позволяет компании «Москворечье Трейдинг» самостоятельно, силами своих ИТ-специалистов, вносить в решение дополнительные возможности по мере развития бизнеса и появления новых задач. При этом сохраняется совместимость сделанных изменений с типовой конфигурацией системы AVARDA.ERP и заказчик может беспрепятственно устанавливать обновления, выпускаемые компанией Ansoft.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved